Существует множество типичных ошибок, совершаемых при написании постов для социальных сетей. Не нужно мешать копирайтинг с какими-либо писательскими навыками. Если вы работали раньше с текстами как журналист новостной газеты или писали романы, то привносить этот навык в социальный маркетинг не нужно. Это разные ниши работы с текстами. В работе с текстами существует ряд правил и нюансов, которые необходимо учитывать. И существует множество типичных ошибок, которые совершают авторы. Не пишите большие тексты. Вы должны понимать, что большой сплошной текст это убийство для продажи. Никто не будет читать сплошной длинный текст, особенно когда он не разделен на абзацы. Например, человек едет в транспорте и видя такую рекламу, в большинстве случаев даже не будет вчитываться, потому что это просто не комфортно для глаз. Пишите емко и лаконично. Разделяя фразы на предложения. А предложения на абзацы. Делайте подборки, разделяйте тексты на темы. Текст не должен выглядеть отстраненным. Не