Найти тему
Marketing ON

Как не нужно писать для социальных сетей

Существует множество типичных ошибок, совершаемых при написании постов для социальных сетей.

https://i.pinimg.com/564x/96/3a/fb/963afb85e39da493a5e4bbfd8d1cf8b9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/96/3a/fb/963afb85e39da493a5e4bbfd8d1cf8b9.jpg

Не нужно мешать копирайтинг с какими-либо писательскими навыками.

Если вы работали раньше с текстами как журналист новостной газеты или писали романы, то привносить этот навык в социальный маркетинг не нужно. Это разные ниши работы с текстами.

В работе с текстами существует ряд правил и нюансов, которые необходимо учитывать. И существует множество типичных ошибок, которые совершают авторы.

Не пишите большие тексты.

Вы должны понимать, что большой сплошной текст это убийство для продажи. Никто не будет читать сплошной длинный текст, особенно когда он не разделен на абзацы.

Например, человек едет в транспорте и видя такую рекламу, в большинстве случаев даже не будет вчитываться, потому что это просто не комфортно для глаз.

Пишите емко и лаконично. Разделяя фразы на предложения. А предложения на абзацы. Делайте подборки, разделяйте тексты на темы.

Текст не должен выглядеть отстраненным.

Не нужно писать так, будто вас просто попросили описать продукт и перечислить его качества. Это никогда не помогает.

Если вы пишете продающий пост, то важно взять одну конкретную задачу и раскрыть ее. Если вам нужно продать стиральную машину, то не нужно расписывать ее технические характеристики, цену, специальные предложения и так далее все в одном посте. Лучше делать акцент на что-то одно. Что наиболее важно для продажи.

https://lihtar.by/images/3iStock-458311685.jpg
https://lihtar.by/images/3iStock-458311685.jpg

При оформлении постов в социальных сетях, как уже говорилось выше, важно делить текст на абзацы. По несколько строк в одном абзаце будет вполне достаточно для текста в 100-200 символов.

Не напрягайте.

Помните о том, что человек не приходит в социальную сеть, чтобы забивать себе голову. Случайно натыкаясь на вашу рекламу у него не должно остаться неприятного осадка от того, что он не понял, что прочитал. Намного важнее оставить пользу от прочитанного.

Структурируйте текст.

Должна быть выдержана тематика и освещенность темы. Избегайте длинных сложных предложений. При описании услуги текст должен легко читаться и быть емким. В литературе и журналистике они уместны, в интернет маркетинге нет. Длинные сложноподчиненные предложения с массой оборотов – это не то что человек будет читать. Всегда помните про эту грань.

Читатель должен чувствовать человека.

Важный момент, в своих текстах вы должны показать, что вы являетесь человеком. То есть при прочтении пользователь должен понимать, что к нему обращается человек, а не бот. Этот фактор всегда выигрышен в интернет продажах.

Давайте эмоцию.

Важно, чтобы пользователь не просто прочитал ваш текст, но и забрал какие-то позитивные мысли с собой. При написании поста вы должны учитывать какую эмоцию в него вкладываете. Не нужно просто бессвязно перечислять плюсы продукта, который вы продаете этим постом. Ваш текст должен приводить к чему-то, например, какую проблему вы можете решить с помощью вашего продукта.

Старайтесь делать эмоционально и не бойтесь быть категоричными. Читатель должен легко считывать вашу позицию.

Выделяйте элементы стиля.

Можно делать таким образом: вы пишите большой сплошной текст, все, что вы думаете и хотите донести до пользователя. Потом по кускам убираете из текста информацию, оставляя только самые важные предложения.

Таким образом вы концентрируете внимание на том, что максимально важно донести. При таком подходе иногда получается текстов не на один пост, а на несколько, если его правильно структурировать.

https://i.pinimg.com/564x/ab/4b/83/ab4b8371bf1335ae4765ceef76a7f712.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ab/4b/83/ab4b8371bf1335ae4765ceef76a7f712.jpg

Изображение.

Каждый раз когда вы пишете текст для поста в социальные сети, вы должны думать о том, чтобы он гармонировал с изображением. Ведь к посту привлекает внимание не текст, а картинка. Без визуального изображения в большинстве случаев продажи не работают.

Цель.

Ставьте конкретную цель при написании каждого поста. Не должно быть чувства что он написан, потому что должен быть написан. Вы должны знать целевое действие каждого публикуемого текста и чувствовать его. И передавать это чувство пользователю.

Вы должны любить продукт о котором пишете.

Как бы это странно не звучало, но в данном случае от копирайтера не должно чувствоваться в тексте, что это просто работа. Вы должны уметь передать любовь к продукту, как будто вы пользуетесь им каждый день и только им.

Если так и правда есть, то это отлично. Если нет, то необходимо полюбить свой продукт. Без этого всегда будет чувствоваться фальшь.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц