Компьютерные технологии и школа
Хотя технология открывает новые возможности для появления таких вопросов, как стили обучения, ориентированное на учащихся образование и стимулирует более глубокий уровень мышления, мышления и убеждений учителей, она часто мешает учителям полностью интегрировать технологию в свои учебные планы и планы. Такая неопределенность приводит к тому, что технология применяется в качестве альтернативы другим инструментам традиционного типа обучения вместо использования новых видов и подходов к образованию.
Существует множество факторов, побуждающих учителей использовать компьютерные технологии в своих классах. К этим факторам относятся самоэффективность компьютеров, использование персональных технологий, позитивное отношение учителей и их убеждения в отношении технологий и доступ к профессиональному развитию в области компьютерных технологий.
Все это имеет большое значение для мотивации учителей к использованию технологий. Тем не менее, использование технологий в классе в качестве средства обучения было бы полезно для учителей, если бы они опирались на соответствующие образовательные теории и модели.
Многие исследователи изучали влияние конструктивизма на практику работы в классе, чтобы узнать, как использование и применение технологий в классе может потенциально увеличить процесс преподавания и обучения.
Существует тесная взаимосвязь между технологиями и конструктивизмом, и реализация каждой из них идет на пользу друг другу.
Конструктивизм - это "философский и психологический подход", основанный на "социально-когнитивном" подходе, который предполагает, что люди, их поведение и атмосфера находятся во взаимном взаимодействии.
Технологии - это средства и условия, которые привлекают студентов. Конструктивизм и технологии сосредоточены на формировании учебных ситуаций и атмосферы. Обучающая среда подобна атмосфере, где предоставляются инструменты формирования знаний для создания и влияния на искусство понимания, хотя учащиеся работают в команде и поддерживают друг друга, используя различные инструменты и учебные ресурсы в поисках учебных целей и мероприятий для решения проблем.
Обучающая среда подобна атмосфере, где предоставляются инструменты формирования знаний для создания и влияния на искусство понимания, хотя учащиеся работают в команде и поддерживают друг друга, используя различные инструменты и учебные ресурсы в поисках учебных целей и мероприятий для решения проблем.
Внедрение технологий
Успешное внедрение технологий - это то, что имеет большое значение для реформирования учебных заведений. Внедрение технологии нелегко, это трехступенчатый процесс, который включает в себя обучение учителей этой технологии и ее использование в процессе преподавания и обучения с целью повышения качества обучения учащихся.
На эффективную интеграцию технологий могут влиять определенные факторы. Было определено шесть факторов, влияющих на успешную интеграцию технологий. Это нехватка ресурсов, отсутствие специальных знаний и навыков, институциональных структур, отношения учителей к технологиям и их убеждений, а также виды оценки и предметной культуры.
Изменения в компьютерных технологиях за последние десять лет были невероятными, и школам и университетам трудно идти в ногу с современными отраслевыми нормами.
Компьютеры, которые были лучшими пять лет назад, ужасно устарели сегодня. Обновление компьютерных ресурсов стоит очень дорого и сочетается с бюджетными ограничениями, с которыми сталкиваются школы и университеты в настоящее время, и неудивительно, что многие учреждения испытывают нехватку современных технологических ресурсов.
Время - это еще один ресурс, которого крайне не хватает. К сожалению, учителя приходят к выводу, что время, отведенное на подготовку, сокращается, а обязанности растут. Это происходит несмотря на то, что интеграция технологий требует больше времени, включая поиск соответствующих веб-сайтов, подготовку презентаций PowerPoint, загрузку видео и многое другое.
Поэтому учителям требуется больше времени для подготовки, и они должны находиться на месте для оказания технической поддержки, чтобы обеспечить быстрое и адекватное реагирование в случае отказа компьютера.
Учителя нуждаются в специальной технологической информации и ноу-хау для использования компьютерных технологий в преподавании.
Недостаточно просто акцентировать внимание специалистов на методике работы с конкретной программой, но, кроме того, необходимо разработать рекомендации по ее использованию для повышения качества обучения студентов.
Необходимо также уделять особое внимание управлению классом, поскольку это связано с компьютерными технологиями. После того, как компьютеры, принтеры и другая электроника будут добавлены в учебную программу, необходимо будет ввести дополнительные правила и процедуры.
Институциональные факторы, такие как отсутствие планирования со стороны администраторов, еще больше затрудняют интеграцию технологий.
Например, был один администратор, который на одном из собраний с гордостью объявил, что недавно школа приобрела два компьютера, которые можно было бы использовать в классе. Не было упомянуто, кто может обучать учителей тому, как ими пользоваться, и даже какие возможности компьютера.
Лучшим способом ознакомления могло бы стать заблаговременное планирование и использование администратором компьютера в качестве образца для подражания, демонстрирующего использование компьютера на совещании персонала.
Отношение и убеждения учителей являются еще одним фактором на пути к успешной интеграции технологий. Преподаватели должны быть ознакомлены с результатами исследований, посвященных преимуществам технологической интеграции. Если учитель рассматривает компьютерную технику как еще одну форму няни, он или она будет использовать ее таким образом.
И наоборот, если учителя считают, что внедрение технологий улучшает успеваемость учащихся, они найдут способы использования этой технологии в своих классах.
Что могут сделать школы и университеты для успешной интеграции технологий. Администраторы "учебных заведений" и преподаватели должны объединиться для реализации технологического плана, учитывающего стратегии интеграции наряду с решениями о закупках.
Профессиональное развитие должно быть в приоритете, чтобы обеспечить обучение учащихся и изменить отношение и убеждения учителей, не знакомых с преимуществами, которые могут дать технологии.
И, наконец, технологический план должен быть тесно увязан со стандартами учебной программы. Учителя должны знать, какой метод обучения является наиболее эффективным при внедрении компьютерных технологий в классную комнату.