Случалось ли вам жалеть о сделанной покупке?
Тратили ли вы когда-нибудь больше запланированного?
Приходилось ли вам разочаровываться в качестве товара?
А может было такое, что приходилось делать покупку ребёнку, потому что он устроил истерику?
Если да, то вам нужно знать о том, как маркетологи влияют на наше сознание. Ниже представлен список из 4 инструментов
1. Цвет
Опытные маркетологи используют этот инструмент для влияния на человеческую психику. Так сами того не осознавая, мы доверяем зелёному цвету (эко), радуемся при веде жёлтого (солнышко), и фиксируем внимание на красном (светофор, кровь).
2. Выкладка
Это очень важный элемент в любом магазине. Его подстраивают под человеческий рост, взгляд и эргономику. Так, более дорогие товары размещают на уровне глаз и на торцах витрин, а детские сладости и игрушки, на уровне детского роста.
3. Упаковка
Здесь используются манипуляции человеческой любовью к красоте, удобству и красочности. Каждый из производителей стремится выделиться на фоне остальных, используя при этом изображения счастливых семей, животных и природы.
4. Запахи и звуки
Они расслабляют и притупляют бдительность. Когда человек "отдается" звукам и запахам, которые присутствуют в магазинах, то его сознании ослабевает. Такими людьми проще манипулировать используя три ранее упомянутых инструмента.