«Выпей это, - проговорил нандорианец, протягивая эльфу круглый флакон. – Это поможет тебе».
«Ну, уж нет, - решительно отказался Келеборн. – Второй раз я на это не клюну».
«У меня нет больше времени на тебя». - Вдруг заявил пришелец и кинулся к эльфу с намерением влить в него содержимое флакона.
«Владыка Сомбриэль!» - догадался Келеборн и, изловчившись, выбил из руки правителя заветный флакончик. «Н-е-е-т! – завопил он на весь дворец. – Вы не заставите меня забыть все снова!!»
Он так горланил, что на его крик сбежались все, кто в этот момент находился во дворце.
«Замолчи, - велел ему нандорианец и подобрал с пола флакон. – Почти все зелье разлил, бестолочь». Глаза его вдруг вспыхнули малиновым огнем и уставились на перепуганного эльфа. Под их взглядом Келеборн стал ощущать себя вялым и почти парализованным. Руки его висели вдоль тела и были как плети. Но, вместе с тем, он чувствовал, внутри него закипает нечто неистовое, яростное и невообразимо сильное. Он ударил правителя Нандора прямо в черный шлем, потом еще раз и еще. Сомбриэль растерялся, его глаза удивленно замерцали и вскоре потухли. Он отпустил Келеборна и отступил от него.
Еще неизвестно, чем бы все закончилось. Но в комнату, с балкона, вбежала Илладриэль. Она первой услышала крики брата. Эльфийка была вооружена. В ее руке был кинжал.
«Сестра, сюда!» - позвал ее Келеборн и, забрав оружие, глазами показал ей на дверь позади него. В нее стучались, и слышался голос отца: «Келеборн, открой, что там у тебя?» Илладриэль с опаской посмотрела на нандорианца и, прошмыгнув мимо него, открыла дверь.
В комнату ворвались отец, Ассам и несколько дружинников.
«Кто это?» - удивленно проговорил лорд Эмариэль, увидев у двери балкона фигуру в черном.
108