ЗАДАЧА
Рассказать о новом формате торговли, сформировать лояльное отношение к нему.
WOW
- Витрина магазина в этот день стала квартирой, в которой настоящие актеры целый день разыгрывали жизнь семейной пары.
- В течение всего дня перед витриной были организованы многочисленные игровые флешмобы при участии сотрудников компании Enter.
- На улице вблизи входа в магазин были установлены ледяные скульптуры.
- Огромная 3-х метровая арка, выполненная в соответствии с брендбуком компании, заснеженный логотип и яркая вечерняя подсветка радовали.
РЕЗУЛЬТАТ
Более 3 000 покупателей посетили магазин в первый день. Мероприятие подарило много воспоминаний и эмоций, а в мобильных телефонах посетителей осталось много ярких фотографий и видеоматериалов.