Ситуация, с которой к нам обратился клиент
К нам обратилась юридическая компания из Ставрополя, входящая в рейтинг Право-300. Требовалось разработать маркетинговые инструменты для позиционирования бренда и привлечения клиентов.
Задача «Лаборатории»
Задача нашей компании состояла в том, чтобы полностью разработать и внедрить онлайн и оффлайн маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
Дмитрий Засухин, юридический маркетолог, руководитель проекта.
Продающий юридический сайт
Мы разработали структуру сайта, подготовили прототипы страниц и написали продающие тексты. После этого разработали современный продающий дизайн, осуществили адаптивную верстку и программирование сайта, чтобы сайт было легко и удобно просматривать с любого устройства.
Презентация
Следующим шагом стала разработка корпоративной презентации рассказывающей о юридическом центре, о специалистах и оказываемых услугах. Свою работу по разработке презентации мы начали с подготовки прототипа. На этом этапе важно определить точную последовательность слайдов и аккумулировать всю имеющуюся информацию так, чтобы предугадать мышление потенциальных клиентов.
Концепт дизайна
После согласования прототипа презентации, был разработан концепт дизайна ключевых слайдов.
Реализация
Когда концепт дизайна был утвержден, мы приступили к подготовке всей презентации.
Презентация несет в себе 2 цели:
1. Познакомить потенциального
клиента с практикой юридическим центром и оказываемыми услугами.
2. В наглядной форме
представить информацию об экспертности сотрудников компании.
Съемка видеоотзывов
Полностью организовали процесс съемки, монтажа и распространения видеороликов с отзывами о работе нашего клиента.
Организация бизнес-завтрака
Для продвижения юридического центра оффлайн была организована серия бизнес-завтраков на которых юристы делились полезным контентом с представителями бизнеса. Результат таких мероприятий: привлечение потенциальных клиентов и заключение соглашений.
Сняли видео-приглашение и отзывы о мероприятии:
Продвижение в СМИ
Проводим работу по продвижению экспертных статей клиента в популярных СМИ. Такая работа делает бренд юридической компании популярным и узнаваемым.
По итогу нашей работы юридический центр
«Статус Кво», получил все, что нужно для
юридической практики:
Больше подобный кейсов ищите в блоге "Лаборатории Юридического маркетинга"