Найти тему
Вмашине

КАК СОБИРАЛИ "ЖИГУЛИ" Рассказ бывшего сотрудника завода АвтоВаз

Оглавление

Всем привет. Собрал интересные рассказы с завода ВАЗ.

Сижу я как-то, читаю газету "Волжский Автостроитель" - это такая заводская газетка (сижу-читаю, тк режим работы на моей операции был таков: час работаешь, полчаса перерыв). В газете огромный заголовок, типа "Генеральный совет АвтоВАЗа принял приказ о повышении качества сборки на основном конвейере". Я опускаю газету, а там, напротив, где собирают пятнадцатые и четырнадцатые, валяется под столом в ж... пьяный слесарь.

-2

Помню заводских бомжей (да да, на АвтоВазе есть свои бомжи, которые живут в каких то редко посещаемых помещениях и ходят в рабочей одежде). Помню как спали на складе штампов.

Помню как батрачил в третью смену до 7 утра, шел пешком до универа (находится недалеко) до 8,30 спал на лавочке. Меня будил препод и я шел досыпать следующие 5 пар до 17.00, а к 00,00 опять на смену. Будучи студентом убивался на этом заводе, получал повышенную степуху 1500 р и з/п 25000.

-3

Минусы работы на конвейере давали о себе знать – никуда нельзя было отлучиться. А учитывая, что запас хода манипулятора ограничен двумя платформами, то отлучатся нам даже на минуту нельзя было. Тогда цех работал в две смены. Первая с 7:00 до 15:45 и вторая с 15:45 до 00:15. Во вторую смену люди обычно «выгонялись» (уходили вперед на конвейере), бросали работу минут за 15 до конца и шли переодеваться, чтобы по окончанию смены взять пропуска и сразу на проходную. Первая смена доделывала «уплывшие» кузова до начала запуска конвейеров. Мы были полностью лишены возможности уйти пораньше, и вынуждены были стоять до последнего, пока не остановиться линия. Мы с завистью смотрели на коллег, которые хватали пропуска и бежали к проходной, в то время, как мы еще стояли на линии.

Конец. Читайте также: 

КАК СОБИРАЛИ "МОСКВИЧИ" Рассказ бывшего сотрудника завода АЗЛК.