Найти в Дзене
Dotorg branding & digital

Логотипы: до и после ребрендинга. Часть I

Логотип — самый главный элемент коммуникации с потребителем. Он должен отражать сущность бренда и застревать в памяти «всерьез и надолго». В этой статье покажем несколько примеров изменения логотипов из собственного опыта. Готовы?

-2

Reroom — бренд компании, которая занимается ремонтом, отделкой и строительными работами на объектах недвижимости премиум-класса. Старый логотип — устаревший и никак не связан со сферой деятельности. Название говорит нам о неких непонятных переменах, а знак бесконечности наводит на мысли, что ремонт будет длиться вечно (кошмар наяву)! Зеленый цвет ассоциируется с неопытностью и молодостью.

Решение — полноценная замена. Теперь это минималистичный и динамичный черно-белый знак, похожий на паттерн из букв и точек. Мы заключили название компании в рамку — отсылка к планировкам и эскизам, с которых начинается любой ремонт. Немного хаотичное расположение букв и точек говорит о творческом подходе компании к ремонту, а устойчивая композиция — о точности и уверенности в действиях.

Autotime — бренд коллекционных моделей машин. Важно было сохранить преемственность и учесть особенности детской сферы.

Мы сделали знак симметричным, убирали слово «collection», разместили название по центру и поменяли шрифт на более лаконичный. Теперь логотип стал максимально похож на автомобильный шильдик. Он остался объемным и материальным, но стал более читаемым.

-4

Жирафики — бренд игрушек для детей от 0 до 3 лет. Семейка жирафиков на старом логотипе вряд ли вызывает у мам желание доверить им своего кроху. И он похож на иллюстрацию с подписью — слишком много мелочей, которые в маленьком размере будут сливаться.

Мы создали уникальный и игривый леттеринг с мягкими формами: у буквы «р» в слове «жирафики» появились узнаваемые рожки. Таким образом, мы оставили ассоциации с жирафами, но избавились от использования прямого образа этих диковинных для нашей страны животных. Логотип стал более привлекательным, нежным и безопасным для малышей за счет приятной приглушенной цветовой гаммы.

-5

ГКС — ИТ-бренд крупного холдинга, объединяющего 12 компаний. Компания — лидер высоких технологий в нашей стране. Старый логотип слишком агрессивный и опасный. Он подходит для развивающейся и молодой компании, но не для лидера рынка. Композиция нецельная: отдельно летящий сюрикен и две плохо читаемые строки с названием компании.

Мы уравновесили композицию и сделали акцент на том, что это взрослая и уверенная в себе компания. Для этого мы избавились от всего вербального и визуального шума, оставили только короткое, емкое и лаконичное ГКС. Именно так эту компанию и знают в сфере ИТ, для которой характерно использование аббревиатур. ГКС выглядит устойчиво, но в тоже время динамично и активно благодаря яркому цвету.

-6

Robur International — бренд поставщика лучшего оборудования для металлообработки. Название компании в переводе с латыни говорит о силе и твердости. Но тут таится противоречие — на старом логотипе лев теряется на фоне полосок, его фигура выглядит неуверенно и даже немного растерянно. Это скорее плюшевый кот, чем царь зверей.

Мы оставили образ льва, но придали ему уверенности и величия, изменив позу на устойчивую. Чтобы логотип стал более читаемым, мы его почистили: убрали разные подложки и разбили на блоки, правильно расставив акценты. Главное — название Robur, и теперь оно сразу бросается в глаза благодаря увеличенному размеру шрифта.

-7

ЗАО «Мультифлекс» — лидер производства гибкой упаковки на российском рынке. Логотип компании был сделан давно, он устарел морально и не соответствовал уровню компании.

Мы не стали кардинально менять знак, а обновили его — сделали минималистичным, эстетически выдержанным, соответствующим текущему времени и статусу. От черно-белого исполнения мы перешли к желто-черной гамме, идеально подходящей промышленному сегменту. Поработали над самой монограммой — убрали лишние детали, разместили на однородную плашку и поддержали монументальность новым шрифтом.