На примерах рассказываем, с какими тонкостями можно столкнуться при подготовки скриншотов для стора.
Создание скриншотов — начало работы мобильного маркетолога. Изображения продукта должны быть привлекательными и увлекающими пользователя, конвертирующими его интерес в установку самого приложения.
Как вы можете улучшить свое присутствие в магазине? Вот несколько советов от Appbooster.
- Один скриншот — одно сообщение. Не пытайтесь в каждой картинке рассказать сразу все о вашем приложении, обо всех его функциях и возможностях.
- Добавьте награды и реальные отзывы. Если ваше приложение выигрывало награды, получало фичиринг от редакции или хорошие отзывы от прессы — покажите это на скриншотах в App Store. Отзывы — это важная часть маркетинга приложений. Имеет смысл показать ваши достижения с самого начала.
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ СОВЕТОВ ПО РАБОТЕ СО СКРИНШОТАМИ
- Используйте ориентацию скриншотов, наиболее привычную для пользователей этой категории (посмотрите на страницы конкурентов и общие паттерны восприятия).
- Локализуйте их для каждого поддерживаемого языка.
- Проводите регулярные A/B-тесты, чтобы определить самые эффективно работающие скриншоты.
УДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТЫ СО СКРИНШОТАМИ ОТ ВЕДУЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ
СКРИНШОТЫ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ КАК ИСКУССТВО
Создать привлекательные и “продающие” скриншоты — действительно непростая задача. Скорее всего, вам понадобится несколько итераций, чтобы создать по-настоящему красивую страницу приложения в App Store. Однако во многом именно от нее зависит успех вашего приложения, в конце концов — скачивания и продажи, а значит и ваш бизнес.
Прочитайте еще:
Руководство Split Metrics по созданию скриншотов
Руководство App Radar