Найти в Дзене
Appbooster .com

Готовим скриншоты правильно: мини-гайд

Оглавление

На примерах рассказываем, с какими тонкостями можно столкнуться при подготовки скриншотов для стора.

Создание скриншотов — начало работы мобильного маркетолога. Изображения продукта должны быть привлекательными и увлекающими пользователя, конвертирующими его интерес в установку самого приложения.

Как вы можете улучшить свое присутствие в магазине? Вот несколько советов от Appbooster.

Тщательно подойдите к выбору первых двух скриншотов — 60% пользователей не будут прокручивать вашу галерею.
Тщательно подойдите к выбору первых двух скриншотов — 60% пользователей не будут прокручивать вашу галерею.
  • Один скриншот — одно сообщение. Не пытайтесь в каждой картинке рассказать сразу все о вашем приложении, обо всех его функциях и возможностях.
В скриншотах рассказывайте о преимуществах, а не о функциях. Для людей важно решить существующие проблемы, а не просто восхититься всем богатством отдельных фич, которые у вас есть в продукте. Что вы делаете? Какую боль пользователя снимаете? Что отличает вас от конкурентов? По большому счёту, у вас есть всего 2 картинки, чтобы рассказать об этом.
В скриншотах рассказывайте о преимуществах, а не о функциях. Для людей важно решить существующие проблемы, а не просто восхититься всем богатством отдельных фич, которые у вас есть в продукте. Что вы делаете? Какую боль пользователя снимаете? Что отличает вас от конкурентов? По большому счёту, у вас есть всего 2 картинки, чтобы рассказать об этом.
Покажите, как работает ваше приложение. Особенно это ценно для приложений с необычным дизайном и/или необычным использованием. Как и в случае с маркетинговым сообщением, максимально упрощайте и делайте наглядным.
Покажите, как работает ваше приложение. Особенно это ценно для приложений с необычным дизайном и/или необычным использованием. Как и в случае с маркетинговым сообщением, максимально упрощайте и делайте наглядным.
Краткость — сестра таланта. Используйте короткий текст. Как видно на примерах, большинство приложений использует наложение текста на скриншоты, но правильный месседж — это всего несколько слов. Добавление текста поможет пользователю, первый раз нашедшему ваше приложение в магазине, понять, что оно делает и что происходит на картинке. Конечно, можно обойтись и без текста, но практика показывает, что с текстом лучше:
Краткость — сестра таланта. Используйте короткий текст. Как видно на примерах, большинство приложений использует наложение текста на скриншоты, но правильный месседж — это всего несколько слов. Добавление текста поможет пользователю, первый раз нашедшему ваше приложение в магазине, понять, что оно делает и что происходит на картинке. Конечно, можно обойтись и без текста, но практика показывает, что с текстом лучше:
  • Добавьте награды и реальные отзывы. Если ваше приложение выигрывало награды, получало фичиринг от редакции или хорошие отзывы от прессы — покажите это на скриншотах в App Store. Отзывы — это важная часть маркетинга приложений. Имеет смысл показать ваши достижения с самого начала.

ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО КОРОТКИХ СОВЕТОВ ПО РАБОТЕ СО СКРИНШОТАМИ

  • Используйте ориентацию скриншотов, наиболее привычную для пользователей этой категории (посмотрите на страницы конкурентов и общие паттерны восприятия).
  • Локализуйте их для каждого поддерживаемого языка.
  • Проводите регулярные A/B-тесты, чтобы определить самые эффективно работающие скриншоты.

УДАЧНЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТЫ СО СКРИНШОТАМИ ОТ ВЕДУЩИХ ПРИЛОЖЕНИЙ

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

СКРИНШОТЫ ДЛЯ ПРИЛОЖЕНИЙ КАК ИСКУССТВО

Создать привлекательные и “продающие” скриншоты — действительно непростая задача. Скорее всего, вам понадобится несколько итераций, чтобы создать по-настоящему красивую страницу приложения в App Store. Однако во многом именно от нее зависит успех вашего приложения, в конце концов — скачивания и продажи, а значит и ваш бизнес.

Прочитайте еще:

Руководство Split Metrics по созданию скриншотов
Руководство App Radar