Привет, друзья! Да, мы замечаем, что Яндекс не спешит сбавлять обороты. Разработал приложение, запустил и протестировал, а теперь ловите и рекламу в нём.
Сразу оговоримся, что реклама работает в тестовом режиме, и у нас она ещё не кликабельная совсем.
Что это за реклама?
Это медийный баннер с оплатой по показа.
Что он позволяет?
Обратиться к пользователям мобильного приложения, рассказать о товарах/услугах, которые оказывают рядом со станциями метро, а так же повысить узнаваемость бренда (имиджевая реклама). Рекламу можно нацеливать на конкретную станцию или ближайшие улицы , указав радиус 500 м и более.
Как его будет видеть пользователь?
Баннер «выплывает» внизу экрана, когда пользователь строит маршрут до станции, на которую привязана организация. При нажатии на рекламу пользователю открывается отдельная страница (турбо-страница) с подробностями о товаре/услуге. С неё можно перейти на сайт, либо связаться с организацией через кнопку «Позвонить».