Найти тему
Домашний турист

Гостиницы уровня 3***

Оглавление

В каждой стране существует своя классификация гостиниц. Сейчас в России действует, обновленная в 2005 году, «система классификации гостиниц», которая разделяет гостиницы на две, три, четыре звезды и пять звезд, а также номера гостиниц на «сюит», «люкс», «апартамент», «студия» и номера первой-пятой категорий.

Источник фото

Но не совсем верно и корректно сравнивать гостиницы 3*** России и, например, Анталии. Например, не каждая гостиница или отель в России (и, в большей степени, мини-отель), определяя себе звездность, действительно проходила сертификацию, да и номера редко имеют названия в соответствии с «системой».

А если и проходила, то гостиница получает свои звезды предварительно по требованиям, а окончательно по сумме баллов за предоставляемые услуги, и некоторые пункты, что описаны в «требованиях», могут быть не выполнены, важно набрать определенную сумму баллов.

-2

Источник фото

При этом малым гостиницам (до 50) номеров требуется набрать меньше баллов для получения рейтинга 3 звезды, чем гостиницам крупнее (45 баллов против 80). Вот такая правда жизни, судите сами.

Итак, мы постараемся рассказать, чего стоит и чего не стоит ожидать от гостиниц России уровня 3*** в соответствии с требованиями по системе классификации, но следует помнить, что это не догма, и что гостиница 3*** может предложить (и чаще всего предлагает) вам больше обязательных услуг.  

В отличие от гостиниц  рейтингом пониже, у трехзвездочных гостиниц должна быть:

✅ вывеска,

✅ отдельный вход,

✅ ресторан (кафе или бар),

✅ резервное горячее водоснабжение,

✅ питьевая вода (или установка или бесплатно бутилированная),

✅ лифт (если более 3х этажей),

✅ внутренняя и городская телефонная связь в номерах,

✅ площадь однокомнатного номера не менее 9 кв. м для одноместного и 12 кв. м для двухместного (не учитывая площадь санузла),

✅ санузел с ванной или душем должен быть во всех номерах и площадь его должна быть не менее 2, 5 м,

✅ обязательно отопление,

✅ в местах общественного питания: туалет, мебель, ковровое покрытие,

✅ декор в зоне приема и размещения,

✅ междугородняя и международная телефонная связь в местах общего пользования.

Обязателен:

✅ круглосуточный прием гостей,

✅ поднос багажа по просьбе,

✅ ежедневная уборка номера со сменой полотенец,

✅ смена белья один раз в три дня,

✅ предоставление утюга и гладильной доски,

✅ сейф у администрации,

✅ хранение багажа,

✅ чистка обуви,

✅ обмен валюты или прием кредитных карт,

✅ вызов такси,

✅ туристская информация и бронирование билетов на различные виды транспорта,

✅ пользование аптечкой и предоставление завтрака с 7 до 10 утра.

Не обязательным является:

✅ кондиционирование воздуха (так как это обязательно только для жарких регионов),

✅ воздушно-тепловая завеса у входа,

✅ обработка воды с целью пригодности ее для питья,

✅ охранная сигнализация,

✅ видеокамеры и электронные замки,

✅ звукоизоляция,

✅ бизнес-центр,

✅ спортивно-оздоровительный центр с тренажерным залом,

✅ бассейн или сауна с мини-бассейном,

✅ магазины,

✅ банкетные и конференц-залы,

✅ ночной клуб,

✅ швейцар,

✅ вечерняя подготовка номеров,

✅ встречи и проводы в аэропорту/на вокзале,

✅ бронирование билетов в театры,

✅ экскурсии и гиды, а также круглосуточное обслуживание в номере.  

По опыту можно сказать, что в гостеприимных отелях России уровня 3*** часто присутствуют все вышеуказанные услуги и сервисы(все, а не только из категории обязательных)!

Поэтому желаем Вам приятного пребывания в гостиницах и отелях России!