Множество факторов влияют на репутацию бренда. Безусловно, оценивать их нужно в совокупности и с учетом отрасли.
По версии Forbes в 2019 году рейтинг репутации российских компаний возглавил аэропорт Домодедово.Ему уступил лидер двух прошлых лет — Яндекс, сместившись на второе место. На третьем месте снова аэропорт, на этот раз Шереметьево. Отметим, что в предыдущие годы аэропорты не принимали участие в рейтинге. На четвертом месте Mail.ru, пятое место занял Аэрофлот, а шестое — Сбербанк с огромным отрывом опередив Газпромбанк (22-е место) и Альфа-Банк (27-е место).
Как отмечают Reputation Institute, работавшие над исследованием, россияне более склонны доверять международным компаниям, нежели отечественным.За последние несколько лет международные бренды стабильно на 13-15 пунктов выше в рейтинге.
Рейтинг был составлен по результатам опроса более 2 500 человек.