Найти в Дзене

Начало агентской деятельности. Оказалось не так все сложно как весело.

В январе 2015 года понимаю, что-то надо менять в жизни. Решил заняться недвижимостью.

Звонок в ближайшее агентство – Приезжайте.

После разговора с директором, подписал какие-то малозначащие бумаги, сел за компьютерный стол. Ожидал, что мне объяснят, что нужно делать. Но все были заняты какими-то делами, некоторые агенты играли в дурацкие компьютерные игры, типа шариков которые лопаются. Проходил день-два, неделя, месяц-другой, никто ничего не объяснял, ясно было только одно, договорились 50/50, но, что делать и откуда, что брать не понятно.

Решил пока себя дисциплинировать, каждый день приезжал в офис, к открытию, по дороге расклеивал объявления со своим телефоном. Все так же сидел за столом, пил чай, ждал, когда же начнут учить, объяснять что-то и наблюдал, что делают другие. Пытался заводить разговоры с агентами, но видя ярко выраженное безразличие, стал догадываться, что пока не приведу клиента, никто ничего мне объяснять не станет. Пытался искать какие-то ролики в инете, в основном попадалась какая-то чушь. Бросил это дело, стал звонить - писать знакомым, плюс расклейка, начинают появляться звонки.

Вот и первый клиент. Когда он заходит в агентство и спрашивает квартиру продать, та агент, что уныло играла в шарики, быстро оживает и приглашает его присесть у своего стола.

Он нерешительно проходит и присаживаясь говорит - Я разговаривал по телефону с Владимиром.

Теперь уже оживаю я – А Юрий, присаживайтесь сюда, ко мне.

Надо сказать, что к тому времени я теоретически уже был готов, прокручивал в уме всяческие варианты разговора с клиентом, даже составлял какие-то примерные тексты, наброски разговора. Разговаривать-то я мог, но основ сделок с недвижимостью не знал вообще, даже приблизительно. Та агент, от которой забрал клиента, стала вмешиваться в разговор, сильно-намеренно мешать мне договариваться. Но я умею «проходить рифы на высокой волне» Клиент, стал насторожен, с трудом понимая, что тут, от него хотят. Один говорит, что надо так и можно вот это, а другая, вмешивается и утверждает, что так не получиться и все поперек его слов.

Однако мне удалось частично заинтересовать, и все-таки договариваюсь, что бы он пришел завтра, для подписания договора, так как директор будет только завтра и только она подписывает договор.

Завтра в офисе, слава Богу, я почти один, не считая офис менеджера. Приходит клиент, но не один, а с другом для поддержки. Директор задерживается, но их нельзя упустить, вряд ли придут еще раз и так вчера уже почти ушел.

Пришлось разговаривать примерно час, чуть больше и что бы они все время были в состоянии интереса, не скучали. Но естественно, что им самое интересное, это продажа его квартиры, за сколько будет продаваться и сколько стоит наша услуга. Вот я и завел шарманку, много-много раз прокручивая, одно и тоже, но с разных ракурсов, ничего конкретного не говоря. В итоге через час, у них в голове сложился хоровод и в тот момент, когда речь подходила к конкретике, как на заезженной пластинке, смысл, вдруг срывался-соскакивал на новый круг, к началу.

Наконец приезжает директор. Торжественно веду их к ней в кабинет. Там, она и её заместитель, номинальный директор, её муж. Очень серьезные, умудрённые двадцатилетним агентским опытом. Им осталось только назвать сумму нашей комиссии 100 или 150 и подписать договор. Улыбаюсь, понимаю, что все уже получилось. Но постепенно улыбка на моем лице, сменяется озабоченность. Что-то идет не так, уже не только директор, но и её заместитель, тоже вмешался, обычно он молчит, оба начинают нервничать, повышают тон и не понимают, что происходит. Сначала не понимаю и я, но постепенно, усматриваю в поведении клиентов, что-то знакомое. Смысл, подходя к конкретике, срывается к началу разговора. Поняв, что происходит, это моя программа в них работала, «заезженная пластинка» уже легко справляюсь с проблемой, «снимаю свою пластинку с проигрывания по мозгу директора» увожу их из кабинета и подписываем договор.

Директору отношу на подпись.

Что бы понять мою компетентность на тот момент, стоит рассказать что дальше.

Клиенты уходят, директор мне говорит- Закажи ЕГРП. Не понимаю, что это такое и где это заказывать, начинаю спрашивать, надомной смеются в голос. Выговаривают, что все делаю неправильно, как я мог забрать клиента у менеджера к которому он присел сначала и тд и тп. Выхожу от директора в коридор, слышу в офисе, в большом зале, та менеджер, играющая обычно в шарики, наставляет остальных агентов - Ни одного слова Владимиру, никаких советов, что бы не спрашивал! Только за деньги! Спросил офис менеджера, что такое ЕГРП и где её взять, смеётся, директор говорит – Яндекс тебе в помощь! Решил сам сделаю, и сделал. Тогда был не опытным, не то, что сейчас.

Сейчас руковожу небольшой группой. Моя страничка в МакроМире