Найти в Дзене
Планетные истории

Новые инструменты. Модели и методы для понимания смысловой нагрузки в искусстве.

Введение

Все больше организаций, занимающихся искусством, налаживают сотрудничество с различными сообществами и общинами с низким уровнем доходов в области искусства.

В некоторых из них предпринимаются попытки устранить барьеры на пути участия, при этом равенство доступа или представительства является ключевым показателем успеха. Другие стремятся найти новую аудиторию.

В одной научной статье были представлены новые модели, которые организации, представляющие традиционные виды искусства, используют для переосмысления того, как они привлекают существующий ряд некоторых изменений, предназначенных для менеджеров в области искусства, позволил уточнить терминологию, инструменты и методы, касающиеся новых форм художественного участия.

https://www.pinterest.ru/pin/307792955776899778/
https://www.pinterest.ru/pin/307792955776899778/

Информация, которая идет в статье, представляет видение совместного творчества с точки зрения преимущественно эталонных художественных организаций с целью повышения их актуальности и долгосрочной жизнеспособности путем привлечения новых аудиторий и превращения существующих членов аудитории в участников ищущих и новую аудиторию.

МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧАСТИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Несколько разработанных моделей призваны помочь эталонным ведущим изменить конфигурацию своих программ для аудитории.

Отметив, что некоммерческая инфраструктура искусства должна стать частью экономики широкого участия, в которой все больше ценится социальная связь, ученые предлагают свой "спектр вовлечения аудитории". В рамках которого художник или организация приглашает публику участвовать в создании произведений искусства с различным уровнем творческого контроля над художественным произведением.

https://www.pinterest.ru/pin/491385009339318468/
https://www.pinterest.ru/pin/491385009339318468/

АРТ-ПРОЦЕСС: ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА УЧАСТНИКА

Вышеприведенная часть спектра вовлечения аудитории дополняет концепцию "пяти видов участия в искусстве", которая моделирует творческий контроль участников над художественным произведением.

Каждая из форм участия (подбор источников, совместное творчество и аудитория, как художник) потенциально может включать кураторскую или изобретательскую деятельность в рамках пяти видов деятельности.

В рамках категории " краудсорсинг", например, опера, состоящая из твитов, дает участникам изобретательскую роль, в то время как мозаика, созданная молодыми людьми, может предложить больше кулинарии, чем изобретения.

  1. Накопление - Может происходить за несколько часов, недель или месяцев до события
  2. Интенсивная подготовка - краткий промежуток времени; скорее всего, эта подготовка произойдет за несколько часов и минут непосредственно перед событием.
  3. Творческий обмен - При встрече зрителя с произведением искусства
  4. Пост-обработка и формирование смысла - Время, посвященное осмыслению "произошедшего" и формированию критической реакции.
  5. Ударное эхо - может длиться всю жизнь или быть забытым вскоре после того, как зритель выйдет за дверь.

Ученые также предлагают типологию аудитории, применимую как к исполнительскому искусству, так и к изобразительному искусству, причем наиболее распространенным типом аудитории являются люди с низким «аппетитом» к активному участию и читатели с высоким уровнем интереса.

Им нравится читать заметки по программе, но они мало что делают для улучшения своего опыта. Критические рецензенты обращаются за помощью к профессиональным критикам и другим доверенным источникам и заинтересованы в критическом диалоге о самой работе.

Случайные собеседники ищут неформальную социальную среду, где они могут обсудить свой опыт с другими, обычно со своими сверстниками.

Процессоры на базе технологий обожают все формы онлайн-взаимодействия. Скорее всего, они будут читать и вносить свой вклад в блоги и дискуссионные форумы, а также в веб-сайт организации искусств.

Любители погружаться в смысл искусства на открытых репетициях, участвуют на лекциях перед выступлением или в пост-перформансных беседах. Им нравится быть прикованными к кураторским взглядам.

Обучающиеся хотят "запачкать" руки. Они ищут возможности для "создания и осуществления" вовлечения, которые открывают путь в искусство. Они наименее распространены из всех типов.Для каждого художника или организации будет характерно свое уникальное сочетание вышеперечисленного в аудитории. В разных условиях все участники аудитории, скорее всего, будут относиться к разным типам.

Например, тот, кто любит заниматься "созданием и осуществлением" мероприятий по вовлечению в деятельность музея, может стремиться к относительно небольшой адаптации к контексту на музыкальном концерте.Личные вкусы и предпочтения также играют определенную роль в «аппетитах» людей к деятельности.

В то же время эта типология является полезным инструментом, помогающим организациям, занимающимся искусством, получить представление о своей аудитории путем отслеживания участия в различных видах деятельности, а также тщательного наблюдения за тем, как аудитории взаимодействуют с ними.

В ходе собеседований в лобби и фокус-групп можно получить дополнительную информацию для определения наиболее эффективных возможностей взаимодействия с аудиторией организации.

-3