Найти в Дзене
Что такое эко-музей?
Введение В условиях глобализации экономики, характеризующейся региональным и отраслевым неравенством, и модели интенсивного производства, ориентированной на повышение производительности, физические, демографические, технологические и экономические проблемы зачастую приводят к маргинализации. В сельских и островных районах такая маргинализация часто наблюдается. На островах Северного Эгейского моря существуют серьезные проблемы, такие как проблемы доступности, транспортные расходы и отсутствие...
256 читали · 5 лет назад
Основы знаний и текстовые ответы на вопросы, использование универсальных схем и сетей памяти
Введение Ответы на вопросы (QA) - это давняя цель обработки естественного языка. При решении этой задачи сформировались две основные парадигмы: 1) ответы на вопросы на базе знаний; и 2) Ответы на вопросы...
329 читали · 5 лет назад
Семантические кластеры и нейронные сети
Введение В традиционном методе анализа текстов на основе использования багета-слов (BoW) при моделировании коротких текстов легко встречаются проблемы разбросанности и двусмысленности данных, игнорирующие семантические отношения между словами. Вопрос о том, как получить эффективное представление о кратком тексте, активно обсуждался в ходе исследований. С целью преодоления слабости BoW исследователи предложили расширить представление короткого текста, используя скрытую смысловую нагрузку,...
352 читали · 5 лет назад
Использование 3D моделей для разработки игр с применением текстур
Разработка приложений Приложение было разработано в среде игрового движка Unity 3D Personal, который является свободно доступным для разработки игр. Разработанное приложение "The Serious Game" включает в себя два виртуальных тура по Древней Агоре в Афинах за два разных периода времени. Имеющиеся данные Для разработки игры использовались различные виды фотографий и снимков. Во-первых, для создания рельефа местности, на которой были размещены 3D-модели памятников, для создания 3D текстурированной...
294 читали · 5 лет назад
Виртуальные игры для развития и учебы
Введение Совершенствование новых технологий в области компьютерной графики за последние годы существенно помогло игровой индустрии, особенно в сфере компьютерной графики. Игры такого рода быстро распространяются в области академических исследований и используются не только для развлечений, но и для образовательных целей. В литературе существует множество определений о играх, однако, согласно Зыде (2005), более формальное определение - это " Игры серьезного характера": "Серьезная игра: интеллектуальный...
5 лет назад
Анализ связи между типами изображений и признаками воспринимаемой личности
Введение В этой статье мы рассматриваем возможность проверки гипотез о производстве произведений искусства в прошлом путем сбора данных в настоящем. Аналогичная работа привлекла внимание в последнее время в экспериментальной археологии, где гипотезы о прошлом изучаются через производство и использование инструментов и объектов в настоящем. Нас интересуют не столько технические аспекты художественного производства как такового, сколько правдоподобное выявление художественных намерений и восприятие произведений искусства в прошлом...
8613 читали · 5 лет назад
Первый интерес к наскальной живописи
Введение В Западной Арнемленде, расположенной в верхней части Северной территории Австралии, особое место в истории австралийской археологии. Более 65 лет исследований, проведенных с конца 1940-х годов, привели к раскопкам многочисленных скальных убежищ и документированию удивительного количества изображений на стенах и потолках убежищ. Впечатляющие скалистые ландшафты Арнем Ленд, где обитает редкая флора и фауна, хранят один из самых богатых и длинных археологических источников Австралии...
7666 читали · 5 лет назад
Изменение акцента на цифровые коллекции через призму искусства. История проекта.
Введение Сотрудники библиотек искусств в академических библиотеках часто полагаются на специалистов широкого профиля в отделах метаданных и электронных коллекций для точного описания визуальных коллекций. Когда эти партнерские отношения будут успешными, студенты и исследователи художественных дисциплин смогут использовать свою подготовку по предметам для выявления и контекста визуальных ресурсов. Искусствоведы могут столкнуться с нарушениями и разрывами в своих исследованиях, когда они сталкиваются...
1169 читали · 5 лет назад
Электрофизиологическая корреляция между взглядом на картины и их ассоциацией с искусством
Введение Визуальное искусство является одной из наиболее распространенных форм художественного выражения и создаётся в той или иной форме почти всеми культурными традициями человека. С 1876 г, когда Фехнер создал фундаментальную работу, повсеместное присутствие искусства в повседневной жизни людей стимулировало эмпирические исследования этого антропологического универсального явления. Современные психологические модели подчеркивают роль сложного взаимодействия когнитивных мнемонических и оценочно-аффективных процессов в восприятии искусства...
5 лет назад
Научиться жить: Музеи, молодежь и образование. Равный статус детей и взрослых в музеях.
Введение В этом статье, рассматриваются ключевые вопросы о роли музеев и других институтов материальной культуры в благополучии и обучении молодежи. Нашей целью объединения их размышлений было изучение того, что музеи, работающие с директивными органами и такими учебными заведениями, как школы, могут и должны делать как в классе, так и за его пределами, чтобы вдохновлять всех молодых людей на обучение и творчество. Нынешние экономические условия придают дополнительный импульс этому вопросу...
5 лет назад
Шаги, предпринятые для создания электронных музеев современного искусства
Введение Научно-исследовательская работа ( Джонс и Кристал, 2002) и обширный обзор европейского музейного сектора показали, что информационные технологии, такие как Всемирная паутина, дополненные трехмерными инструментами 3D визуализации, могут внести ценный вклад в достижение новых целей. Кроме того, постоянно растущее развитие интерактивных методов и новых информационных технологий, программного и аппаратного обеспечения, сопровождающееся сокращением расходов, привело к тому, что широкий круг учреждений культуры, таких как музеи, стал легче использовать их...
5 лет назад
Изменение климата. Биологические вторжения в 21 веке.
Изменение климата Некоторые факторы, Усиливающиеся с начала индустриализации и, возможно, даже до нее, оказывают менее прямое, но долгосрочное воздействие на экосистемы: так называемые парниковые газы, такие как метан (CH4) и CO2...
5 лет назад