Найти тему

Зачем мы с женой искали золотистый уголок, а я в рай для самодельщика попал. Показываю результат

26K прочитали
Читающие наши заметки уже знают, что мы городская семья решившая своими руками построить загородный дом. Мы приобрели участок за городом, для временного обитания восстановили сгоревший дом, построили баню и приступили. Строим по выходным дням, а в обычное время живём в городе. В городе с нами также происходит много чего интересного, а я, по мере сил, стараюсь об этом рассказать. Сегодня, хочу немного приоткрыть тайну того, чем занимается наш Главный Архитектор и Дизайнер в свободное от газонов и бассейнов время.

Пару месяцев назад, я публиковал текст в котором рассказывал, как мы с женой посетили очень интересный магазин. Он узкоспециализированный и занимается продажей исключительно уголков, порожков, бордюров, накладочек и прочих подобных штучек, которых часто так не хватает, чтобы придать своему детищу законченный вид. Реально, там можно найти хоть чёрта лысого.

Статью много читали и комментировали. Комментаторы ругали меня за то, что я не стал раскрывать название магазина и его адрес. Впрочем, сразу же появились люди, которые сами узнали магазин "Уголок" и раскрыли инкогнито. Пришлось сознаться.

После публикации, парни меня нашли и отблагодарили шоколадкой. Было безумно приятно. Кстати, за эту статью магазин "Уголок" тоже поддерживает, хотя я и пишу вовсе не про них. ツ

Были и такие, кто интересовался, а зачем же мы с женой приходили? Что покупали и что это за заказ, который остановился из-за каких-то уголочков?

В магазине "Уголок". Показываю Victory
В магазине "Уголок". Показываю Victory

Да, дорогие мои. Заказ действительно "горел" из-за сущей чепухи — нескольких золотистых планочек, которыми Дизайнер решила соединить воедино несколько панелей. Работа довольно большого количества людей приостановилась. Ждал заказчик, ждали мастера, ждали монтажники.

Тот, кто делает что-то своими руками, будь то мебель или ремонт, прекрасно меня понимают. Бывает так трудно подобрать именно то, что требуется. В обычных строительных магазинах или цвет не тот, или форма неподходящая. И, вообще, выбор не слишком широкий. Верно?

Не всякий человек любит публичность и потому мне пришлось спросить разрешения на публикацию фотографий у Дизайнера и заказчика. Разрешение было получено, мне выдали несколько фотографий. Смотрите чем занимается моя супруга, кроме купания в бассейне и подстригания газонов.

Дизайнер обставляла авторской мебелью квартиру. Я не покажу всю, лишь несколько предметов. Чтобы вы получили представление о стиле и качестве работы. ツ

Фото из цеха. Те самые золотистые планочки
Фото из цеха. Те самые золотистые планочки

Вот вы видите те самые планочки, за которыми мы приезжали. Они соединяют воедино панели мягкого изголовья в спальне. Так оно выглядело в мастерской, когда его изготавливали, а так в интерьере.

Как мы видим, золотистые полоски перекликаются с металлом светильника. В дизайне всё взаимосвязано. Нельзя просто взять и воткнуть что попало. Тумбочка с инкрустацией. Ручки перекликаются по цвету с планками и светильником. Рисунок на дверях встроенного шкафа повторяет рисунок шкафа в коридоре.

Теперь понятно, почему пришлось так тщательно подбирать планки? Они должны были соответствовать всем остальным предметам. Да, именно такой подход и определяет качество за которое не стыдно просить деньги.

На снимке мы видим кусочек коридора. Давайте посмотрим, что там.

В прихожей к стене приставлена консоль. Зеркало в золочёной раме тоже делали. В зеркале отражается часть кухни. Давайте заглянем.

Кухня небольшая, но хорошая
Кухня небольшая, но хорошая

В гостиную, к сожалению, нас с вами не пустили. Зато пустили в санузел. ツ

Сдача заказа тормозилась какими то маленькими планочками. Представляете? Хорошо, что есть место где можно найти почти любые накладочки и прочие уголочки.

Сегодня, вы слегка прикоснулись к работе нашего Главного Архитектора и Дизайнера. Теперь верите, что в нашем доме всё будет сделано хорошо? Или остались сомнения? ツ

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, если не хотите ничего пропустить. Ставьте ЛАЙК, если вам нравится то, что мы делаем. Впрочем, если не нравится, всё равно ставьте. ツ Спасибо, что вы с нами и до новых встреч.

Читайте на канале:

Как я попал в сказку для самодельщика.

Рулонные ворота своими руками. Из обычных досок

Как мы дом после пожара восстанавливали