Обычный рабочий день. Стою на кассе. Заходит мужчина, подходит в выставленным бутылкам с водой, берет одну и направляется на выход. Я говорю ему:
- Мужчина, Вы воду не оплатили!
Он оборачивается:
- А она что, не бесплатная?
Вопрос меня слегка обескураживает: то есть стоящий там ценник не навел ни на какие размышления? Отвечаю:
- Нет, не бесплатная.
Мужчина подходит на кассу с водой, начинает доставать деньги:
- А что же тогда кулер не поставите?
Я пожимаю плечами, мол, ну не поставили, так не поставили, это еще не повод забирать воду.
Мужчина продолжает:
- Ну у вас, конечно, сервис! Раз кулера нет, значит, вода в бутылках должна быть бесплатной.
Оплачивает и уходит...
...и оставляет меня в размышлениях о чрезмерной наглости покупателей, придумавших у себя в голове лишь им одним понятные правила сервиса.