Привяжите свои дела к целям для мотивации и борьбы с ленью. Ведь, когда вы чётко знаете, чего хотите, то у вас появляется больше энтузиазма что-то делать и идти вперёд. И совсем не важно, чем вы занимаетесь в жизни. Вы можете быть успешным бизнесменом или обычным служащим. А может домохозяйкой или фрилансером. Главное понять, что важно быть организованным и идти к намеченной цели. Итак, как же всё успевать и вести продуктивную и интересную жизнь?
1. Позитивный настрой.
Начинайте свой день с улыбки. Как только вы проснулись, подумайте о чём-то приятном. Скажите доброе утро своим близким, чтобы день начался с хорошего утра для всех. Это залог успешного дня. Потому что как день начнёшь, так его и проведёшь.
2. Ставьте чёткие цели.
Определите для себя долгосрочные и краткосрочные задачи, чтобы вы чётко понимали цели и планировали сроки. Когда есть сроки, это не даёт отвлекаться и размениваться на всякие несрочные дела. Если у вас есть чётко поставленная задача, то вы быстрее и эффективнее придёте к цели.
3. Распределение дел.
Разделите свои дела на ежедневные, домашние, рабочие и личные.
· жизненно необходимые и ежедневные вещи, такие как душ, сон, еда.
· основная работа
· семья и быт
· личные дела
Если у вас нормированный рабочий день, тогда вы подстраиваете своё расписание исходя из графика работы.
4. Планирование времени.
Заведите дневник или пользуйтесь сервисом планирования времени. Сейчас их очень много в интернете.
5. Планирование досуга.
Как важные дела, так и досуг планируйте заранее. Как бы вы не были заняты, бизнесом, семьёй или работой. В вашей жизни должны быть вещи, которые удовлетворяют ваши физические и духовные потребности. Это вещи, которые приносят вам удовольствия и развивают в духовном плане и личностном росте.
6. Порядок.
Как дома, так и в офисе каждая вещь должна быть на своём месте. Уберите всё лишнее с рабочего стола, чтобы вас ни чего, не отвлекало и не мешало работать.
7. Анализируйте свою работу.
Убирайте те привычки, которые мешают вам жить. Время от времени анализируйте свою работу и вычёркивайте дела, которые отнимают ваше драгоценное время не принося удовлетворения. Умейте говорить людям нет, чтобы правильно расставить приоритеты и избавиться от ненужных дел.
8. Поощрение.
Если вы много работаете, тогда необходимо и вовремя отдыхать. После окончания какого-то успешного дела, сами для себя придумайте вознаграждение. Это может быть что угодно. Путешествие на двоих, массаж или просто вечер с любимой книгой и бокалом вина.
И конечно больше положительных эмоций, это помогает не переутомляться и поддерживать баланс энергии. Главное правильно планировать время работы, быта и отдыха. Если вы спланируете список дел для начала на неделю или две, то всё можно успеть. С вечера составьте план на предстоящий день, чтобы у вас с утра было больше времени на жизненно необходимые вещи и всё у вас будет получаться. Удачи.