Найти тему
Даниил Воронин

Носки против тоски

«В Штатах цветные носки уже давно стали мейнстримом. Там магазинов с такой продукцией очень много, а средний чек составляет десять пар», — уверяет создатель St. Friday Socks.

Носки из интимной детали гардероба стали акцентным элементом образа на волне главного модного тренда — индивидуализации и свободы выбора своего образа. В Европе и США яркие носки из категории концептуальной уже перешли в разряд продукции массового спроса. Первыми много лет назад ее освоили, например, шведские Happy Socks и американские Soxfords.

Россия, как обычно, отстает, но сейчас рынок необычных носков в стране начинает расти. Большая часть крупных отечественных производителей ориентирована на традиционный массовый рынок и поэтому продолжает производить привычный монохромный ассортимент, который пользуется гарантированным спросом. Основными действующими лицами в сегменте ярких носков стали стартапы St.Friday Socks, Happy Socks, Funny Socks, Sammy Icon, «Запорожец», а также международные бельевые и чулочно-носочные бренды (Calzedonia, Falke и др.) и международные сети массмаркета (H&M, Zara, Uniqlo, Mango и др.), которые также включили цветные носки в свой ассортимент.

Кстати, у меня знакомые открыли интернет-магазинчик носочков "AlpaSocks". Там очень классные носки по демократическим ценам с возможностью доставки на дом.

-2

Поэтому, если заинтересуетесь, то магазинчик "AlpaSocks".

Последние несколько лет люди не стесняются надевать цветные носки. Раньше это было стыдно: люди думали, это что-то неприличное. Сейчас они считают, что такую продукцию можно как минимум подарить. За счет повышения интереса к цветным носкам появились и новые игроки. Поскольку производство носков одно из самых незамысловатых и довольно развитых у нас в стране, порог входа на рынок невысокий. Можно размещать заказы на уже существующих производствах, можно запускать свою фабрику. О развитии этого сегмента можно судить по появлению в торговых центрах стоек с цветными носками. Сейчас с уверенностью можно сказать, что у нас появились свои сильные игроки в этом сегменте. Их преимущество перед западными брендами — в цене и оперативности доставки.

-3