Не знаю, как у вас, а у меня ТМ Chevrolet ассоциируется с добротностью. Дело в том, что в моих пенатах присутствуют только автомобили бюджетного сегмента этого бренда. А более дорогие не имеются – далеко от места их основной дислокации.
Хотя недавно неожиданно Camarj вживую увидал, понравилось. Могу так и привыкнуть видеть настоящие авто с американской добротностью.
Вообще-то, от автомобиля прежде всего всегда и везде хочется надежности. Единственный и головной для меня как для водителя критерий, который я ставлю во главе угла. Виною тому наши реалии, когда помощи в дороге посередине леса ждать неоткуда, разве что друзья приедут.
А потому при нормальном уходе даже бюджетное авто должно быть на неком минимальном уровне, позволяющим ЕХАТЬ. Автомобили Шевроле всегда отвечают такому требованию. У меня в сознании вот такими они и зафиксированы. Давайте сегодня пройдемся по модельному ряду фирмы, дабы получить некоторое представление о машинах ТМ.
Как по мне, модельный ряд Шевроле удовлетворит каждого. Ну, кроме олигарха. Малыш Spark и полноправный внедорожник Trail-blazer являются крайними точками модельного ряда фирмы, символизируя собою широту выбора как по размерам, так и по другим параметрам.
Итак, всем известный и несколько банальный Авео. Трудяга, старательный помощник со скромными характеристиками, удел которого пахата на ниве перевозок человеков по поверхности земли. Его придумали для труда, он его старательно выполняет. Хотя второе поколение существенно изменило облик авто (там работали другие люди в отличие от первого поколения).
Spark. Он же изначально Дэу Матиз, который на сегодня получил рестайлинг и не имеет никакого отношения к продукции Уз-Дэу кроме общей истории исторического единения Дженерал Моторс и Дэу. Отличное юркое авто, которое во многом является символом бюджетной езды по мегаполису. Спецы ДМ пытались вложить в него харизму марки Шевроле, получилось как всегда не очень – Мале хэтчбеки таким отличаются.
Cruze. Мечта обывателя типа меня, которая как всегда недоступна. Отличное продуманное авто среднего класса седанов, на котором хочется ехать. Дороговато, но вполне заслуженно (речь идет о цене до кризиса 2014). Послерейсталинговый Круз имеет достаточно агрессивный дизайн, что лично для меня роднит его с Лансером
Orlando. Мечта большой семьи: стильный, надежный, большой. При этом имеются нормальный варианты с экономичными моторами, которые будут позволять много ездить. Если мыслить категориями семьи и быта, то я бы очень внимательно присмотрелся к этому минивэну. Тем более, что его хорошо покупают, а это очень важный показатель для любой модели автомобиля.
Niva. Как на меня, очень сильный ход маркетологов Шевроле, которые сумели культовое авто для наших пенатов трансформировать в очень востребованный на нашем рынке кроссовер. Наши очертания плюс их черты – чумовая смесь. В моих местах покупают как пирожки, особо предприятия. Так что никогда не сбрасывайте со счетов ТМ Chevrolet.