Найти тему
SEO отдел WEB Focus

Видеореклама YouTube: обзор основных сервисов

Оглавление

Рекалама в Youtube - зарекомендовала себя как надежный инструмент для бизнеса
Рекалама в Youtube - зарекомендовала себя как надежный инструмент для бизнеса

YouTube – видео-сайт, социальный канал и поисковая система, которая в мире является второй по величине, после Google.

С помощью функционала данной платформы рекламодатели могут выбирать таргетинг на основе демографии, аудитории и мест размещения, а пользователи имеют возможность взаимодействовать с авторами видео через подписки на каналы, лайки и обсуждения. Согласно WordStream 2018 , более 50% маркетологов рассматривают видеорекламу YouTube, как инструмент с наилучшей рентабельностью инвестиций, при этом они подмечают, что видео приносит на 49% больше дохода, чем прочий контент.

Запустить видеорекламу легко. Чтобы создать ее, потребуются следующие элементы:

· видео;

· заголовок и описание;

· конечный URL;

· логотип;

· дополнительный эскиз.

Можете начать настройку в своем аккаунте Google Ads, выбрав цель, аудиторию, релевантный контекст видео, местоположение, целевые страницы и ежедневный бюджет. Объявления Google проведут вас по шагам и будут выглядеть примерно так:

-2

Варианты формата видеорекламы бесконечны, но вам важно выбрать тот, который максимизирует количество просмотров и повышает узнаваемость бренда вашего видеоконтента. Для примера рассмотрим некоторые.

Видеореклама в контекстно-медийной сети Google

При настройке видеообъявлений YouTube, рекламу можно тоже демонстрировать на сайтах, которые приобрели рекламное пространство Google, чтобы увеличить охват и количество показов. Это видео получило 3445 дополнительных показов, включая контекстно-медийную сеть Google со скоростью просмотра 54,01%!

Реклама в Гугл КМС
Реклама в Гугл КМС

Видеообъявления Google Outstream

Эта функция работает с апреля 2018 года и отвечает долгожданным потребностям рекламодателей в адаптивных видеообъявлениях, которые доходят до интернет-пользователей, где нет YouTube. Она применяется исключительно для смартфонов и демонстрирует видеорекламу в приложениях и на сайтах партнеров в КМС (контекстно-медийной сети). В Ютуб данная услуга еще не функционирует.

Объявления воспроизводятся без аудио, а юзеры имеют возможность его включить. Оплачивается данный формат исходя из расчета за 1000 показов.

Источник: Ad Exchanger
Источник: Ad Exchanger

Видеореклама Discovery

Здесь бюджет списывается, когда пользователь просматривает видеообъявления YouTube, щелкнув на значок видео (плата за клик):

· во время поиска;

· среди схожих по тематике роликов;

· на основной интернет-площадке.

In-Stream

· есть возможность пропустить рекламу через 30 секунд, деньги списываются за данное время;

пропускать рекламу нельзя, с длительностью, превышающей 15 секунд. Плата производится за тысячу показов.