Найти тему
Психология

Надо ли следить за новостями в мире?

Как вы считаете, нужно ли следить за новостями? Некоторые считают, что это неотъемлемая способность современного развитого человека.

Ведь современный век - это царство технологий, новшеств и масс-медиа. Поэтому разумеется, если мы не будем совсем следить за новостями, то отстанем от происходящего.

Кроме того, мы утратим способность выстраивать целостную картину мира, проводить сравнительный анализ.

Да и в конце концов, нечего будет обсудить с друзьями, иногда просто прикольно посмеяться над этим.

Но обратная сторона в том, что мы засоряем голову ненужной инфой, а внимание к ней отбирает много энергии.

А когда мы постоянно с телефоном, мы ВЫНУЖДЕНЫ каждую минуту лицезреть море новостей (и нужных и бесполезных), бесконечный поток инфо-мусора.

Открываем новости В контакте - мусор, открываем поисковик - мусор. И даже если нам не особо интересно, мы всё равно нажимаем и забиваем себе голову.

-2

Представьте, 80% этих сведений мы бы никогда бы не решили посмотреть сами, если нам это не предлагал мир! Даже баннеры вокруг мозолят глаза.

Так вот, психологи утверждают, что это вызывает инфо-шок вкупе с прочими прелестями: неуверенностью в себе (реклама), трудность в расстановке приоритетов, поверхностность мышления и неспособность хорошо вникнуть во что-то одно.

Это формирует нервозность, нетерпеливость и фобии. У человека создаётся ощущение, что он не успевает за миром, что недостаточно успешен, эрудирован и прочее.

Мир интернета внушает подсознательное ощущение собственной ущербности. Тогда как 60% из этого океана инфы - пустоцвет, он постоянно меняется, и всегда идти в ногу со временем нереально.

-3

Материя капризная, стоит ли ей позволять управлять нами? Гораздо умнее выуживать из этого поток то, что и правда нужно. А нужно каждому своё, конечно.

Если кратко обобщить то, что мы сказали: заходите в социальную сеть с конкретной целью, а не листать новостную ленту.

И вы удивитесь, как много времени и места в голове освободилось для более стоящих вещей.

-4