Алоха, мои танковые братья и сестры!
В этой статье я расскажу о немецком тяжелом танке седьмого уровня Tiger I и расскажу о опыте игры на нем.
От предшественника нам досталась броня почти под прямым углом и большие габариты. Но на 7-м уровне броня очень слабая. Если не ставить ромб, вас постоянно будут пробивать. Также, танк хорошо играется от борта. А большая прочность позволит выдержать несколько выстрелов противника. Большая маска закрывает почти весь фронт башни, однако все же ее часто пробивают. Следует помнить и о слабой ком.башенке.
Также противник очень любит стрелять нам в нлд, пробитие которого выбивает трансмиссию и мы останавливаемся под огнем неприятеля, в следствии чего гибнем.
По живучести:
прочность 1 500 ед
бронирование корпуса 100 / 80 / 80 мм
бронирование башни 100 / 80 / 80 мм
Топовое орудие позволяет вести огонь с дальней дистанции, сохраняя при этом хорошую точность. Высокое бронепробитие и хороший дпм позволят противостоять танкам уровнем выше.
По орудию:
урон 240 / 240 / 295 ед
бронепробиваемость 203 / 237 / 44 мм
скорострельность 8,96 выстр\мин
урон в минуту 2 149 ед
время сведения 2,7 сек
разброс на 100м 0,34
боезапас 72 выстрела
У танка хорошая динамика и он может разворачиваться на месте благодаря тому что одна гусеница едет вперед а другая назад. А вот башня вращается медленно, что создает опасность быть закруженным лт и ст противника.
По мобильности:
масса 57,61 т
мощность двигателя 700 л.с
удельная мощность 12,15 л.с
максимальная скорость 40 км\ч
скорость поворота 26 град\сек
скорость поворота башни 18 град\сек
Обзор 380м
Дальность связи 710м
По итогу скажу:
-большая прочность
-великолепное орудие, хорошее по всем показателям
-хорошая мобильность для тт
-высокая максимальная скорость
-хороший обзор
НО
-слабое бронирование
-медленная скорость вращения башни
-частая критуемость модулей и экипажа
Очень приятный по игре танк. Возможно самый комфортный на 7-м уровне. Главное помнить что наша роль на поле боя - это поддержка, вступать в ближний бой или танковать ромбом, мы можем только в экстренных случаях. Также нельзя дать противнику уйти на перезарядку, т.к. например советские тт разберут нас просто по урону за выстрел. Необходимо реализовывать свой дпм иначе танку капут!
Кому не сложно ставьте лайки и подписывайтесь, это поможет лучше делать контент и даст мотивацию к развитию. Так же приветствуется критика и предложения.
Впереди будет еще много интересного.
моя предыдущая статья про VK 36.01(H)
https://zen.yandex.ru/media/id/5da9b10b4e057700aef62d53/put-k-uspehu-ili-vk-3601h-5dbff47ed4f07a00ae200d31