Как вы считаете, что вообще нужно сделать разработчикам, чтобы игра получилась самобытной, одновременно и похожей и не похожей на все игры в жанре рпг?
Ответ есть у разработчиков игры Evoland. Их продукт вышел настолько необычным и интересным, что сделать что-то подобное, при этом не копируя досконально, вряд ли у кого-то получится. А все потому, что они решили не изобретать один велосипед, а взять целую кучу старых и постараться слепить их в одно целое.
Если коротко, Evoland – не просто рпг, а интерактивный путеводитель по истории вышеупомянутого жанра. Они взяли все элементы и технологии игровых процессов и смешали их воедино. Что? Как?
Игра начинается в черно-белом стиле, с топорной пиксельной 2D графикой. По мере прохождения, игрок открывает сундуки. Открыл один – мир с коридора сменился целым лесом. Еще один – игра стала цветной. Третий – и игра уже в 3D. То есть, по мере прохождения уровней, игра эволюционирует и дает прочувствовать игроку все механики, которые когда-либо применялись в тех или иных проектах.
Evoland – это одновременно и олдскульное приключение, и пошаговая рпг, и битвы с боссами в реальном времени. Особенно придется по душе тому поколению, что застало период зарождения и последующей эволюции жанра.
А все потому, что данная игра – монолитная ностальгия.
А что вы думаете касательно этой игры? Пишите в комментариях, мне будет очень интересно почитать. А еще не забудьте подписаться – это очень поможет в продвижении канала.
Спасибо за внимание!