На минувшей неделе вышло два русскоязычных альбома, которые в каком-то смысле антонимичны друг другу. Если Shortparis на «Так закалялась сталь» поют в своих холодных как лезвие ножа и многозначительных песнях о безысходности и бесполезности всего сущего, то московская группа Спасибо — об обретении смысла существования, используя при этом самые простые слова и оставаясь максимально дружелюбными по отношению к слушателю. О Shortparis подробнее поговорим позднее, что касается Спасибо — это уже четвертый альбом московской группы с гораздо более масштабным, едва ли не стадионным звуком, если сравнивать с предыдущим альбомом «Навсегда». Громкий альтернативный рок в духе Dinosaur Jr. здесь чередуется с пост-панком и чуть ли не прог-роком. Если раньше Расел Рахман и компания писали песни о потерянности и поиске в хаосе некоего упорядоченного начала, то на новом релизе подводят своего рода жизненные итоги. «Остынь, прижмись ко мне душой! Бери рюкзак, пошли домой!» — поет Рахман в треке «Суперге