Найти тему
Liff Fert

Какая политика по отношению к чтению в Англии?

Оглавление

Предыдущее правительство поставило перед собой ряд задач, связанных с успеваемостью по английскому языку (чтение и письмо) в возрасте 11 лет, уделяя особое внимание доле учащихся. По итогам тестирования в конце начальной ступени образования, последние данные показывают, что 84 процента учащихся достигли, по крайней мере, четвертого уровня чтения в 2011 году и 43 процента - пятого уровня, превысив свои возрастные ожидания.

https://pp.userapi.com/c841632/v841632261/47282/yvdXHCxf9oE.jpg
https://pp.userapi.com/c841632/v841632261/47282/yvdXHCxf9oE.jpg

Национальная учебная программа описывает успеваемость учащихся на этих уровнях в чтении следующим образом:

- Уровень 4 - При ответе на целый ряд текстов учащиеся демонстрируют понимание важных идей, тем, событий и персонажей и начинают использовать выводы и заключения. При разъяснении своих взглядов они ссылаются на текст. Они находят и используют идеи и информацию.

- Уровень 5 - учащиеся демонстрируют понимание целого ряда текстов, выбирая основные моменты и используя выводы и цитаты, где это уместно. В своих ответах они определяют ключевые особенности, темы и характерные черты и выбирают предложения, фразы и соответствующую информацию в поддержку своих взглядов. Они получают и сопоставляют информацию из целого ряда источников.

Хотя основное внимание уделялось завершению оценок на Ключевом этапе в качестве ключевых показателей эффективности начальных школ, более поздним направлением политики стало определение систематической синтетической фоники в качестве наиболее эффективного подхода к обучению навыкам грамотности в раннем возрасте.

Предыдущий акцент был сделан на "систематическом обучении фонике", а не на синтетической фонике. В отличие от аналитической фоники, в которой слова делятся на начальную и конечную части, синтетическая фоника начинается с сегментирования отдельных звуков словами, с акцентом на их смешивание.

Впервые в 2012 году на национальном уровне в возрасте шести лет будет введена персональная проверка для выявления, при первой же возможности, тех учащихся, которые не достигли ожидаемого прогресса в развитии этих базовых знаний в области телефонии.

Краткое изложение национальной учебной программы

Чтение является одним из трех элементов национальной учебной программы по английскому языку, наряду с разговорной речью, аудированием и письмом. Во всех национальных учебных предметах программы обучения определяют, что следует преподавать учащимся, и имеют два направления:

· знания, навыки и понимание изучаемых предметов;

· и широту охвата обучения (контекст, виды деятельности, области обучения и диапазон опыта, через который предмет должен преподаваться).

Действующая национальная учебная программа по английскому языку описывает развитие навыков чтения у учащихся на каждом из следующих ключевых этапов:

- Ключевой этап 1 - Интерес учащихся к чтению и удовольствие от чтения развиваются по мере того, как они учатся читать уверенно и независимо. Студенты концентрируются на словах и предложениях и на том, как они вписываются в целые тексты. Они разбираются в значении простых текстов и говорят, почему они им нравятся или не нравятся.

- Ключевой этап 2 - студенты с энтузиазмом читают целый ряд материалов и используют свои знания слов, предложений и текстов, чтобы понять смысл и ответить на него. Студенты повышают способность самостоятельно читать сложные и объемные тексты. Они размышляют о значении текстов, анализируют и обсуждают их с другими.

- Ключевые этапы 3 и 4 - студенты учатся с энтузиазмом и критикой читать рассказы, поэзию и драму, а также неигровые и медиа тексты, получая доступ к удовольствию и миру знаний, которые предлагает чтение.

https://vistanews.ru/uploads/posts/2017-03/1490870285_37693_talenat-jmjm.jpg
https://vistanews.ru/uploads/posts/2017-03/1490870285_37693_talenat-jmjm.jpg

Хотя учебные программы определяют, чему следует обучать учащихся, а целевые показатели успеваемости устанавливают ожидаемые стандарты успеваемости учащихся, в национальной учебной программе не предусмотрены какие-либо конкретные стратегии преподавания или ресурсы для использования в школах.

Существуют отдельные программы обучения английскому языку по элементам заговорного и аудирования, чтения и письма на английском языке. Тем не менее, ожидается, что, поскольку развитие языка зависит от его взаимосвязи, преподавание должно основываться на взаимосвязях между ними.