Найти в Дзене
Все о Renault(Рено)

Автомобили на платформе B0 (CMF-B) - так ли они плохи как о них говорят?

Оглавление

По рассказам блогеров можно понять что это устаревшая платформа. Как все обстоит на самом деле?

Renault B0
Renault B0

Введение

Начало разработки B0 было положено в 1998 году. В 2002 году на ней появились первые автомобили. Рено первые додумались изготовить универсальную платформу, которая была бы надежна и стоила недорого. После другие автоконцерны стали копировать или создавать платформы на подобии, но помните кто первый проложил путь к сравнительно дешевым, доступным и надежным авто;) Особенно касается тех, кто говорит что Рено не умеют делать автомобили.

-2

Что объединяет авто на платформе B0?

Как правило авто на ней объединяет простая подвеска (спереди Макферсон, сзади полунезависимая балка) и схожие несущие элементы. Но так же на этой платформе может и спокойно существовать Дастер, у которого полный привод и задняя независимая подвеска. Так же нет каких то конкретных ограничений по габаритам - эта платформа спокойно масштабируется и усиливается.

-3

Какие преимущества?

Преимущества этой платформы очевидны для поездок по территории России - это надежность, дешевизна ремонта, сравнительный комфорт при езде по разбитым дорогам. Но и недостаток тоже имеется - не самая лучшая управляемость на трассе и резких маневрах.

Итог

Эта платформа не устаревшая и поставляют авто на ней не потому что она дешевая и можно получить "сверхприбыли", экономя на производстве. А потому, что дорожное покрытие в России оставляет желать лучшего. Для Европы сделали улучшенную версию - Nissan-V. Там лучше управляемость и другие плюсы, но и затраты на ремонт возросли. Так что считаю выбор авто на B0 вполне адекватным решением. Если же вас не устраивает комфорт - всегда можно купить старый б/у автомобиль из Японии и вкладывать постоянно деньги в его ремонт, зато ездить "с комфортом".

Подписывайтесь, ставьте лайки;)