Это некое продолжение истории про учительницу, которая давала очень невнятные домашние задания. Только теперь ситуация напрямую коснулась моей дочери.
Если вы помните, она исправила «тройку» за рисунок на «четверку». Но в журнал это исправление не попало. Потому что «компьютер уже выключен, а мне некогда». Хотя она учительнице несколько раз напоминала, но та:
- Игнорила, и делала вид, что не слышит.
Плюс у дочери за какое-то там число «пять» стоит – тоже в журнал не поставлено.
А, надо сказать, эта учительница все время путается в своих оценках, ставит, например, две за урок, причем одну сразу, а другую обещает поставить потом – места в журнале нет. И забывает. Или ставит на листочки и потом эти листочки теряет. Я дочери сразу сказала:
- Подавай бумажный дневник, пусть ставит оценку и расписывается, как положено. Хотя бы доказательство будет.
Кстати, на «двойки» и «тройки» это почему-то не распространяется. Их она ставит сразу, и графа в журнале находится, и не забывает ничего. )))
Так вот, в результате у дочери средний балл оказался 4,5. И ей поставили 4. Дочь, конечно, малость разозлилась, потому что две законные оценки (которые, кстати, меняют всю картину) не проставлены. И на следующий день на перемене подскакивает к учительнице на тему оценок. Та идет по коридору и делает вид, что не слышит. Потом отмахивается со страшной силой и с криками:
- Такие вещи надо сразу решать, а не в последний момент. И как ты мне докажешь, что я тебе «пять» ставила?
- Так я сразу и решала, - отвечает Бездна. – Это вы в последний момент мне оценку выставили. И насчет «пятерки» могу доказать. Вот, у меня дневник с поставленной вами оценкой и вашей подписью.
На следующей перемене дочь опять к ней подходит и пытается предъявить дневник. Плюс добавляется какой-то мальчик с еще более интересной проблемой:
- Вот, смотрите, Марьиванна, вы задали рисунок на странице 65. Я нарисовал внешнее строение – у меня «два». Иванов нарисовал внутреннее – у него тоже «два». Петров нарисовал оба – и у него «два». Извините, но что именно надо было рисовать? Тут больше рисунков нет.
Марьиванна совсем психует и кричит:
- Отстаньте уже от меня все, вы меня совсем запутали, вы сами ничего не понимаете.
И скрывается в женском туалете. Тут, пожалуй, предоставлю слово Бездне Романовне.
- Понятно, что мальчик туда не пошел. Но я-то не мальчик. Поэтому я пошла и стала дальше с ней разговаривать.
Я говорю:
- Погоди, то есть ты хочешь сказать, что человек заперся в кабинке, довольный, что от вас избавился. И тут снаружи раздается твой противный голос: «Марьиванна, мы еще не закончили с оценками…» Так, что ли?
- Нуууу… Ну, примерно так. Мы с ней беседовали через дверь, пока она не вышла. А потом она быстро выскочила из туалета и подскочила к какой-то учительнице, сделав вид, что у нее к ней срочное дело. И они вдвоем упилили в голубую даль. Короче, дневник я ей показать не смогла, насчет исправленной оценки она все игнорит, но она сказала, что спросит всех червей. Я на каникулах пойду на олимпиаду и перед ней расскажу ей этих червей. Я их знаю.
Я говорю:
- Слушай, может, да ну нафиг? Наплевать на эту «четверку»?
- Ничего подобного! А смысл тогда вообще учиться, если тебе оценки рандомно ставят по хотению левой пятки? Нет уж, я свою законную оценку получу. И потом, я же не просто прошу от балды оценку поставить. Я требую восстановить справедливость, я не виновата, что она все время путается. И я не на пустом месте оценку прошу, я же учу. Расскажу я ей еще раз про этих червей. Кстати, в качестве последнего довода я скажу, что не пойду на олимпиаду по ее предмету. Раз у меня знаний нет – чего мне на город соваться?
Я тоже немного обозлилась. Высказалась на тему своего похода в школу. Мне дочь говорит:
- Нет уж, я что, мелкая? Я сама эти проблемы решу. Это моя учеба, мои отношения с учителями, я все могу сама.
- Что ж, - подумала я, - раз яйки начали учить курку, наверное, в этом и есть великая сермяжная правда.
И вспомнила сказку «Колобок». От родителей учительница ушла, а от злобной Бездны Романовны с бульдожьей хваткой – нет.
Может, правда, так и надо? Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Пока я писала, ситуация немного изменилась. На следующий день в электронном дневнике у Бездны Романовны две «четверки» сменились «пятерками», и за триместр стоит «пять». Дочь в этот день в школу не ходила, про червей не рассказывала. И что это было, а?
Кстати, вспомнила, как я писала об аналогичном случае, только наоборот: там ученица убегала в туалет: