Как всегда, сегодня я посвящал 60 минут своей жизни на изучение маркетинга и вот, что выделил
Маркетинг — это совокупность систем, работы любого бизнеса. предприниматели, которые ставят всё на рекламу, делают большую ошибку и рискуют своим бизнесом в будущем.
Я только и вижу как крупные кампании тратят миллионы рублей в месяц, но остаются на одном месте и не растут. Если посмотреть на их бизнес изнутри, то можно заметить, что компании нацелила все свои силы на рекламу и совсем забыла о своих клиентах.
Так же многие предприниматели возлагают все надежды на свой отдел маркетинга, но и эта огромная ошибка. Джек Уэлч, директор "Дженерал Электрик", убедил всех своих служащих в том, что если кампания не сможет удерживать своих клиентов, то тогда они не смогут развиваться и зарабатывать больше и добавил ( Если мы не думаем о наших клиентах, то мы вообще не думаем)
Суть всей этой фразы в том, что все до единого должны работать на благо кампании и не думать, что только маркетинг спасёт или вытянет всю кампанию. Потому, что если менеджеры будут хамить клиентам, курьеры будут валять дурака и другие отделы будут на низком уровне, никакой маркетинг не спасёт кампанию