Найти тему

Как рабочие узнали неразглашаемую зарплату одного начальника

В тихом провинциальном городке случился конфуз. Рабочая неурядица с одной стороны, вроде так себе. Но неприятный скандалец с другой.

Иллюстрация автора
Иллюстрация автора

Одна строительная компания вела бизнес в столице и регионах. Как вы понимаете, зарплата в первопрестольной могла отличаться в разы от того, что получает простой люд в небольших городах, пусть даже областных.

Так вот, конфиденциальность в таком случае — фактор спокойствия. Меньше знаешь, целее пачка снотворного.

Как известно, сотрудники ежемесячно должны получать информацию о начислении заработной платы. А так как предприятие было крупным, сведения выдавали не на листочках, как бывает, а рассылали по электронной почте. Чтобы не тратиться, так сказать.

И однажды случилось страшное.

То ли бухгалтер что-то напутал, то ли программисты не доглядели. Но вместо своих данных о начислениях ВСЕ получили уведомление о зарплате одного начальника.

Столичного.

Ведущего инженера.

Конфуз? Конфуз. Неприятность?.. Да целый скандал из этого случился. По московским меркам зарплата у него очень обычная была, даже скучная, неприглядная, неказистенькая. Только кому-то она могла показаться большой на фоне провинциального безденежья.

И поднялась буря. Воронка закрутилась в бухгалтерии. Схватила за шиворот главбуха, потом зацепила ворот бухгалтера, которая разослала уведомления, и после ухнула на головы обескураженных программистов.

Вскоре на предприятии раздался звонок. Звонил тот самый ведущий инженер. Он довольно сдержанно задал вопрос программистам, внимательно выслушал, попрощался и пошел спокойно работать. Снотворное ему совершенно не понадобилось тем вечером. Но вот бухгалтерия словно сошла с ума, рвала и метала, бесновалась и литрами пила валерьянку.

К вечеру, когда буря немного улеглась, в бухгалтерию заглянул кто-то из рабочих:

— Я, конечно, рад за этого товарища, но как бы мне свои грошики-то увидеть?

Война войной, но жизнь продолжалась. И людей уже волновало, что они вечером будут есть перед телевизором, а не сколько там получают в столицах высокопоставленные дядьки.