Эта статья относится к блоку позиционирования компании, будем рассказывать о миссии. Многие из вас знают и слышали, что миссия - это главная цель, как бы главная функция работы организации.
Мы с вами понимаем, что одна из целей, к которой призвано предпринимательство - это получение прибыли и это является, в принципе, главной целью работы.
Миссия, это нечто более большое и глобальное. Так как те люди, которые строят бизнес только ради денег рано или поздно доходят до той стадии, когда они разочаровываются в том, что они создают, в том продукте или услуге, которую оказывают.
Это происходит только потому, что они не видят возможности своей реализации и не видят никакой экологичности бизнеса, той пользы, которую они приносит своим продуктом.
Они перестают получать удовольствие от того, что они делают и в принципе, такие люди часто либо начинают менять сферу своей деятельности и вообще отстранятся, либо определяется с тем, каково же их предназначение в этой жизни и начинают делать тот бизнес, в котором они чувствуют себя нормально, который их вдохновляет.
Так вот, миссия это главная цель функционирования, как бы суть функционирования вашей компании. Это чаще всего сформулированные, зашитые в несколько предложений информация о том, кто вы есть на этом рынке.
Разбор миссии на примере
Приведу пример миссии маркетингового агентства, а вы на основании ее попробуйте сформулировать вашу миссию в работе.
Так как, в любом случае, позиционирование компании это фундамент, то если вдруг у вас нету миссии, вы не понимаете зачем вы ведете этот бизнес, исключая вопрос денег, какую пользу вы хотите привести своей работой, то задумайтесь об этом.
Может быть на этом переломном моменте, вы поймете что это не то дело, которым бы вы хотели заниматься все время, отдаваться преданно и безответно.
Так вот, миссия маркетингового агентства состоит в предоставлении качественных маркетинговых услуг на территории России, нацеленных на увеличение прибыли производителей, посредством настройки качественных систем маркетинга, используя при этом современные инструменты маркетинга. Это первый блок.
Второй блок: а также повышение уровня маркетинга в стране, посредством обучения руководителей малого и среднего бизнеса, специалистов компаний самостоятельной работе по настройке системного маркетинга через проведение тренингов, семинаров и мастер-классов. То есть в этой миссии четко обозначены для себя как делается работа, что делается для своих клиентов и какими средствами это достигается.
То есть, мы видим, что миссия разграничена на 2 отрасли в своей работе. В первую очередь - это маркетинг, то есть настройка системного маркетинга в бизнесе. И разграничено второе понятие - это обучение для производителей, руководителей, собственников бизнеса, специалистов.
По большому счету, расписано посредством каких инструментов это все реализовывается. В первом случае, приводим производителей к увеличению прибыли, посредством настройки системы маркетинга. Во втором случае обучение через проведение тренингов и семинаров и мастер-классов.
То есть, когда кто-то спрашивает, чем вы занимаетесь, вы четко можете ответить, чем занимаетесь: маркетингом и обучением, ну и дальше по цепочке.
Как определить свою миссию?
Вот и все, то есть не нужно нанимать специалистов, которые возьмут с вас тридцать - пятьдесят тысяч рублей и которые сформулируют для вас миссию.
Да, может быть для того, чтобы написать красиво, стоит привлечь копирайтеров, которые смогут помочь вам это сделать, но для того чтобы сформулировать вашу миссию, я вам советую заниматься этим вопросом самостоятельно, так как это ваше дело, ваш бизнес.
Если вы наемный маркетолог, то это ваша работа - созидать миссию для организации, которую вы создали и в который вы работаете.
Надеюсь эта статья была для вас полезной и вы примените её в действии, сейчас возьмете бумажку и напишите кто вы есть в этой жизни, какова главная цель функционирования, ваш организм кроме получения денег.
Спасибо за внимание, буду рада вашим лайкам и комментариям.