Найти в Дзене
АвтоМоторс

Обзор Mitsubishi LANCER X. Почему он хорош на дороге. А так же плюсы и минусы этого автомобиля!

Привет всем! Дорогие читатели блога "АвтоМоторс". Сегодня поговорим об одной машине, которая у многих в сердцах! — это Mitsubishi Lancer десятого поколения!

Эта машина на конвейере с 2007 года. Российская гамма двигателей выпускалась с 1.5(109 л.с.) до 2.0 (150 л.с.) Привод: передний и полный. На дороге машина чувствует себя очень уверенно. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. Если не знаете, какую машину вы хотите первую, этот вариант идеален для вас.

Давайте начнем с плюсов этой машины:

  • Первое, что бросается в глаза, так это внешних вид машины. Машина выглядит очень изящно. В салоне достаточно приятно находится. Для молодых ребят, это та самая тачка, которая подойдет по всем параметрам, если вы не знаете, что брать, выбирайте ее. Если вы молоды, то это машина для вас, чтобы вы творили. Не вытворяли! А именно творили... На эту машину обвесов и тюнингов просто масса!

Скорость. Красота. Комфорт.

-2
  • Второе, что я уже подметил, это управляемость на дороге. Машина едет очень даже не дурно. Самый популярный и самый лучший мотор, это 2 литра. Этот мотор крутит более чем хорошо, машина едет очень сказочно и без турбин. Если вы сядете на лансер 1.8, а потом пересядете на лансер 2.0 вы не почувствуйте разницы. Если, конечно, одинаковая коробка.
-3
  • В третьем, давайте пройдемся, это салон. Честно говоря, салон оставляет желать лучшего. Салон сделан из дешманского дешманского пластика. Но все же не будем забывать, что время берет свое. Для того времени машина сделана на совесть!

  • Ну и четвертым, хотелось бы отметить, это кузов. X лансер выглядит очень шикарно. Кузов выглядит очень агрессивно! Его морда особенно! Достаточно агрессивны его формы-линии. Его передняя решетка и бампер по-моему мнению и создает этот вид. Сзади тоже все красиво! Раздвоенный выхлоп, все, как надо.
-4
-5

Ну а теперь давайте пройдемся по минусам:

  • Первое, это шумоизоляция. Когда едешь в этот машине слышно практически все, что происходит снаружи. Это первое.
  • Второе, это лакокрасочное покрытие. Эта болезнь есть у всех японцев, просто, у всех: тайота, митсубиши, хонда у всех.
  • Третье, это цена самообслуживания. Если, кто-то говорит, что mitsubishi дешево обслуживать, то ничего подобного! Если брать оригинальные детали для неё, то цена будет равна оригинальным деталям BMW 90-х или 2000-х годов. К счастью, эта машина ломается довольно редко, но если она сломается, то вытянет она из вас не малую сумму.

Стоит ли брать эту машину?!

Я думаю, стоит. Мне кажется, что эту машину обошли стороной, многие недооценили эту машину, а зря. Она действительно заслуживает нашего внимания. На рынке цена этого авто в зависимости от состояния варьируется от 300 тысяч и выше. Поверьте за 600 вы купите очень хороший аппарат и вы никогда не пожалеете, что купили эту машину за 600 тысяч, а не гранту с салона за эту же сумму.

В любом случае, решать вам!

Спасибо, что прочитали мой обзор!До новых встреч!
Авто
5,66 млн интересуются