Арсений Кутовой о сложностях ценообразования:
Недавно наткнулся на исследование шопинга. Согласно нему, после похода по торговому центру или супермаркету, люди в основном испытывают положительные эмоции.
А вот мини-маркеты и дисконты вызывают отвращение, печаль, даже страх, представляете? А если потребитель ещё и не находит чего хотел, уровень неудовольствия увеличивается в разы.
А знаете почему? Цена — это ориентация на самую низкоресурсную аудиторию. И если кроме цены, больше нет причин для выбора - это боль. Как будто человеку говорят: «Старичок, ты большего и не заслуживаешь. Жри, что дают». Но ведь никто не хочет ощущать себя дешевкой. Про это стоит помнить, даже если занимаетесь бизнесом, ориентированным на малоимущие слои населения.