Ответы на истории бизнес страниц, оплата таргетированной рекламы сайтов за показы и другие полезные нововведения Рекламного кабинета ВК.
По данным официальных представителей ВКонтакте, время, проведённое пользователями в лентах новостей и рекомендаций, за два года выросло на 42%, а меньше чем за год создатели контента заработали больше 1 500 000 000 рублей с помощью инструментов ВКонтакте. До Нового года анонсируется несколько важных обновлений, а пока в ноябре появились две приятный новости для рекламодателей соцсети.
Реклама сайта без необходимости перебрасывать трафик на группу, значительно снижает стоимость рекламы в случае, если ведением представительства вы по каким-то причинам долго не занимались или вовсе не имеете страницы бизнеса во Вконтакте, но при этом хотите быстро получить лиды из социальной сети.
Ранее этот формат был ограничен способом оплаты CPC – плата за переходы по клику на изображение, кнопку действия или видео, при этом рекламодатели, тщательно анализирующие свою целевую аудиторию и оптимизирующую рекламное объявление под ее нужды, не получали приоритета. Они могли, конечно, настроить цену за переход ниже, однако тогда теряли в охватах при высокой активности конкурентов.
Теперь стало возможно настраивать популярный вид таргетированной рекламы с переходами из ВКонтакте на сайт рекламодателя с оплатой за 1000 показов (CPM), что дает новые возможности для экономии эффективным таргетологам.
На этом ноябрьские обновления Рекламного кабинета не заканчиваются. Так, в нем теперь отображается цена за подписчика с рекламы. Раньше ее считали вручную – теперь видим в динамике в реальном времени.
И еще одна приятная новости от ВКонтакте – Теперь на истории можно отвечать от имени Страниц бизнеса — общайтесь, проводите конкурсы и делитесь отзывами клиентов. Истории Вконтакте - формат, дублирующий stories в Инстаграм и также стремительно набирающий популярность.
Для ответа администратору сообщества нужно открыть «историю» и выбрать кнопку «Ответить» в левом нижнем углу. Фон можно загрузить или выбрать готовый: градиент, подходящие эмодзи, размытую оригинальную историю.
Затем нажмите «Выбрать получателя», укажите автором вашу Страницу бизнеса, и история появится у ваших подписчиков. Создавать ответы можно в мобильном приложении VK, а просматривать — на всех платформах.