«Модели надоели» - это звучало чуть ли не с тех пор, когда модели появились.
Гладкие, красивые, с формами и волосами, казалось бы – глаз не оторвать. А надоедают.
Смотришь на это великолепие, смотришь – и взгляд начинает по совершенству форм скользить. В модных журналах потребитель пролистывает страницы с красавицами десяток за десятком, не особо фиксируясь на том, что они там рекламируют.
Вкладывают рекламодатели безумные тыщи – а выход мизерный.
Нужно листающих тормозить, чем-то и кем-то их взгляд цеплять.
Так в журналах появились девушки неординарные.
Одна из самых известных – Кейт Мосс. Помню, как при её появлении все поражались: - Это – модель?! –
Долго к ней привыкали. Увидев где-то – на странице, на экране – гадали: - Ну как так…? –
Но постепенно и к ней привыкли. И к похожим на неё.
Хоть она дева и стрёмная конечно. Хоть золотые рога ей прицепи – ну какая она модель?
Однако, этот порог пройден, нужно что ещё, вызывающее желание не пролистать, а остановиться, поразглядывать.
Гуччи нравится Хармони Корин. Если кто не знает, это режиссёр, чуть ли не с детства снимающий талантливое и шокирующее кино. Вернее, снимавший. То, что он делает сейчас, вряд ли талантливо, а если чем и шокирует, то лишь невероятным уровнем бессмыслицы и занудства.
Но картинку он сейчас даёт сочную и красочную – и этим для Гуччи ценен.
Для съемок в рекламной компании Cruise 2020 спёкшийся вундеркинд пригласил какого-то нам неведомого рэпера, Сиену Миллер, но главное – Игги Попа, вечного, как Кащей, рокера и хулигана.
Он нам там являет свою увядшую плоть. Такое просто так не пролистаешь, мумию эту в богатых тапках.
Он в той рекламе не один такой красавец, есть ещё бабушка, дедушка какой-то полненький – его, слава богу, не раздевали.
Помимо творческого метода есть тут ещё один момент: богатые стареют. Очень много в мире людей с очень большими деньгами, но с не сильно долгим сроком дожития. И надо им показать, что сумки и тапки – это не только для…тёлочек, суйте свои морщинистые стопы в туфли от Гуччи, не жалейте тыщ.
Вот вам образец.