В каких случаях при решении вопросов ЖКХ может помочь прокуратура?
🔸
В сфере жилищно-коммунального хозяйства часто возникают спорные ситуации по качеству выполненных услуг. Каждый выбирает свое: кто-то терпит, а кто-то начинает жаловаться в различные инстанции.
🔸
❓Когда прокуратура сможет помочь в решении вопросов ЖКХ?
Прежде чем обращаться в Прокуратуру⚖️, как в последнюю инстанцию, стоит обратиться в управляющую компанию, ГЖИ, Роспотребнадзор.
☝🏻Объясню почему: дело в том, что, когда вы будете направлять жалобу в Прокуратуру и не приложите ответы из предыдущих инстанций, Прокуратура просто спустит вашу жалобу в Роспотребнадзор. А вот если к жалобе с вашей стороны будет приложен ответ из предыдущих инстанций или хотя бы направление жалоб, то уже непосредственно Прокуратура займётся проверкой.
🔸
❗️Нюансы подачи заявления и рассмотрения жалобы
Подавать заявление может сам гражданин индивидуально, либо коллективно. В случае подачи коллективной жалобы необходимо получить подписи всех граждан, от имени которых подается документ.
Прокуратура обязана дать ответ на поступившую жалобу в течении 30 дней🙌🏻.
Если изложенные в тексте жалобы обстоятельства обоснованы, будет проведена прокурорская проверка, которая поможет вам в решении вашего вопроса в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Важно: не забывайте и о том, что исход вашего успешного обращения зависит и от текста жалобы. Есть определенный регламент по подаче данного рода документов, поэтому если есть сомнения – обратитесь к юристу за помощью.
🔸
Сталкивались с подобными сложностями? Делитесь своими историями в комментариях👇🏻
🔸
Понравилась статья? Ставь 👍🏻
🔸
Больше актуальной и полезной информации ищите на нашем YouTube канале: