Ранее мы рассматривали в каких случаях SEO может оказаться невыгодным, а сегодня рассмотрим, наоборот, когда SEO рекомендуется делать.
Для начала небольшое напоминание ☝️ о том, что сейчас любой компании необходимо вкладываться не в один-два канала привлечения трафика, как раньше (SEO и Контекстная реклама), а в целый КОМПЛЕКС взаимосвязанной рекламы. Причина проста: высокая конкуренция и отложенные покупки. Если вам интересно подробнее - пишите в комментариях, мы подготовим серию постов на эту тему!
Сайты, которым подходит SEO:
1. Интернет-магазины и корпоративные сайты, на товары и услуги которых имеется спрос. Есть спрос - есть посещаемость, а значит есть и продажи.
2. В поисковой выдаче по целевым запросам есть хотя бы 1-2 сайта, похожих на ваш. То есть ТОП поисковой выдаче не должен быть полностью “забит” крупными сайтами вроде ДНС, Мвидео или справочниками и досками объявлений.
3. На вашем сайте имеется широкий ассортимент товаров, похожий по количеству с ТОПовыми сайтами. То есть, если у всех конкурентов в разделе более 40 товаров, а у вас всего 10 - вы вряд ли окажетесь в ТОПе.
4. На вашем сайте есть цены и они примерно одинаковые с конкурентами. Как правило, сайты с наличием цены - в приоритете у поисковых систем. Чем выгоднее предложение по отношению к конкурентам - тем больше шанса выйти в ТОП.
5. На вашем сайте есть кейсы в хорошем качестве: фото и описание выполненных проектов.
6. Доход с продажи услуг или товаров сайта достаточный, чтобы SEO окупалось.
А теперь что касается отношения:
6. Вы готовы вносить свой вклад в работу над проектом или выделить ответственного. Помощь со стороны заказчика крайне важна, т.к. часто на сайте недостаточно информации по услугам или товарам.
7. SEO - инструмент с отложенным, но стабильным эффектом, он подходит, если вы готовы ждать результата 4-12 месяцев.