Гибкое шасси, отзывчивое заднее рулевое управление
Двигатели хорошо сочетаются с трансмиссией Минусы:
Дизайн застрял во времени
Плохая связь с телефоном
Потрясающий второй ряд X5, который в 1999 году был первым внедорожником BMW, искал правильное сочетание динамики на дороге и возможностей для бездорожья. С этим выпуском BMW выпустила внедорожник для 5 пассажиров, созданный для острых ощущений на любой поверхности. X5 было забавно бросить курс управления, который переводится в реальный мир, чему помогает тот факт, что он перешел на новую архитектуру CLAR, чтобы помочь ему прорезать повороты так, как когда-то было неслыханно в внедорожнике. «Динамически новый X5 - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью», - заявляет представитель BMW. «Управление маневренное и отзывчивое, с гораздо более полным сдерживанием крена кузова. Ускорение полного дросселя с помощью зубчатых колес очень удовлетворительно, а плавная трансмиссия намного выше неуклюжей калибровки в Mercedes-Benz GLE».