Найти в Дзене
AUTO новости

Новые BMW X5 - огромный шаг вперед или никаких изменений?

Гибкое шасси, отзывчивое заднее рулевое управление
Двигатели хорошо сочетаются с трансмиссией Минусы:
Дизайн застрял во времени
Плохая связь с телефоном
Потрясающий второй ряд X5, который в 1999 году был первым внедорожником BMW, искал правильное сочетание динамики на дороге и возможностей для бездорожья. С этим выпуском BMW выпустила внедорожник для 5 пассажиров, созданный для острых ощущений на любой поверхности. X5 было забавно бросить курс управления, который переводится в реальный мир, чему помогает тот факт, что он перешел на новую архитектуру CLAR, чтобы помочь ему прорезать повороты так, как когда-то было неслыханно в внедорожнике. «Динамически новый X5 - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью», - заявляет представитель BMW. «Управление маневренное и отзывчивое, с гораздо более полным сдерживанием крена кузова. Ускорение полного дросселя с помощью зубчатых колес очень удовлетворительно, а плавная трансмиссия намного выше неуклюжей калибровки в Mercedes-Benz GLE».
Оглавление

Плюсы:
Гибкое шасси, отзывчивое заднее рулевое управление
Двигатели хорошо сочетаются с трансмиссией

Минусы:
Дизайн застрял во времени
Плохая связь с телефоном
Потрясающий второй ряд

X5, который в 1999 году был первым внедорожником BMW, искал правильное сочетание динамики на дороге и возможностей для бездорожья. С этим выпуском BMW выпустила внедорожник для 5 пассажиров, созданный для острых ощущений на любой поверхности.

X5 было забавно бросить курс управления, который переводится в реальный мир, чему помогает тот факт, что он перешел на новую архитектуру CLAR, чтобы помочь ему прорезать повороты так, как когда-то было неслыханно в внедорожнике.

«Динамически новый X5 - огромный шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью», - заявляет представитель BMW. «Управление маневренное и отзывчивое, с гораздо более полным сдерживанием крена кузова. Ускорение полного дросселя с помощью зубчатых колес очень удовлетворительно, а плавная трансмиссия намного выше неуклюжей калибровки в Mercedes-Benz GLE».

V-8 с турбонаддувом звучит так же хорошо, как и сейчас, даже если он на полсекунды быстрее до 100 км/ч, чем базовая модель I-6 с турбонаддувом. Практически при любых оборотах есть мощность, и она хорошо сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая запускает быстрые, умные переключения. Но эта модель также стоит 92 595 долларов, почти на 20 000 долларов больше, чем гладкая и мощная I-6 с ее приятными понижениями.

Многие судьи хвалили жесткую, но отзывчивую подвеску. Один из них назвал свою реакцию «точной и четкой», а другой сказал, что шасси было превосходным на неровной и потрескавшейся дороге. Добавьте отзывчивое заднее рулевое управление, жемчужину двигателя и правильную трансмиссию, и «это удобно, когда вам нужно быть спортивным, когда вы этого хотите», - сказал наш эксперт.

Это редкое исполнение внедорожника, которое легко и ловко наклоняется в изгибы. Нам понравились четкие, естественные ощущения от рулевого управления и легкость в управлении автомобилем, называя его «самым красивым внедорожником BMW».

-2

Помощь при движении по переулку имеет одно из самых человеческих ощущений, и круиз-контроль не колеблется ни на 1 км/ч по крутому склону.

Там нет режима для бездорожья, но взвинчивание подвески и перевод тяги в динамический режим делает свою работу. Даже в режиме Комфорт он определил местность и то, что было необходимо для поддержания движения, быстро заблокировав ненужные функции. Настройка адаптивного привода мгновенно определяет, на какой поверхности вы находитесь и что делать. BMW X5 имеет регулируемое управление спуском до 3 км/ч - редкость в нашем испытательном поле.

В плане эффективности базовый двигатель xDrive40i получает 11,7/9,04/10,7 литров на 100 км по городу / трасса / комбинированный, что находится на вершине класса.

Снаружи "новая архитектура также дает дизайну отличный баланс и пропорции", - сказал приглашенный судья. Но общий вид не сдвинулся с места. Последовательность? Или повторение? «Дизайн BMW страдает от « дизайнерского блока », производящего один и тот же старый дизайн за другим».

Все согласны с тем, что информационно-развлекательный интерфейс iDrive продолжает совершенствоваться и стал довольно интуитивно понятным в использовании, предлагая как сенсорное, так и ручное управление. Но у многих судей были проблемы с подключением CarPlay, которое часто ломалось и было сложно восстановить.

В целом, X5 предлагает потрясающий универсальный пакет и большую ценность для роскошного внедорожника.

Характеристики BMW X5 xDrive40i

Базовая цена / топовая комплектация 61 695 дол. / 73 980 дол.
Мощность 335 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент 447 Нм при 1500 об / мин
Разгон 0-100 км/ч 5,0 сек.
Торможение 100-0 км/ч 38,7 м.
Расход топлива Город/ Трасса/ Комбинированный 11,7/9,04/10,7 литров на 100 км.

Характеристики BMW X5 xDrive50i

Базовая цена / топовая комплектация 76 745 дол. / 92 595 дол
Мощность 456 л.с. при 5250 об / мин
Крутящий момент 649 Нм при 1500 об / мин
Разгон 0-100 км/ч 4,5 сек.
Торможение 100-0 км/ч 36,2 м.
Расход топлива Город/ Трасса/ Комбинированный 13,8/10,7/12,3 литров на 100 км.

А как вам новинки от BMW? Пора ли автопроизводителю уже отойти от устаревших вариантов исполнения некоторых деталей автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.