Найти тему
семейная стая

Жаворонки, совы... Собаки!

Ну про то, что люди бывают "жаворонками" и "совами", наверняка каждый хоть раз, да слышал.

Те, кто "жаворонки" - рано ложатся и рано встают. Вызывая тем самым сильное раздражение у "сов". Которые как раз наоборот, предпочитают встречать рассвет, так сказать, с другой стороны. И потому поздно ложатся и поздно встают.

Если же их поднять с утра, то самая мягкая их характеристика будет "поднять подняли, а разбудить забыли".

А то и хуже, вид возмутительно бодрого и счастливого с самого ранья "жаворонка" будет вызывать у них не самое лучшее желание пристукнуть этого щебетуна. Вот только для того, чтобы пристукнуть, необходимо напрячься. А на такой подвиг просто не хватает сил. Поэтому "жаворонок" продолжает щебетать и резвиться дальше. Даже не подозревая, насколько он был близок к опасной грани.

Если что, я - "сова". Классическая, махровая и почти не поддающаяся перевоспитанию. А муж - "жаворонок". Столь же классический. Пока все живы, как видите)))

Говорят, "сов" на планете в разы больше, чем "жаворонков". Но почему-то распорядок дня устанавливают именно "жаворонки". Таки несправедливо.

Ну то люди.

Но что интересно, у собак почти такая же ситуация.

Тоже делятся на "жаворонков" и "сов".

Только, если судить по нашей стае, с точностью до наоборот - "жаворонков" больше. А порядок устанавливают "совы".

Потому как "сова" у нас лишь одна. Зато это - Торочка.

Утром встает с большой неохотой. Поздоровается с нами, и дальше спать, пока все на прогулку собираются. Если надо встать раньше, чем обычно - встает. Но лишь для того, чтобы перелечь на другое место. Туда, где на нее гарантированно наступят при выходе из дома. Тогда точно не забудут взять с собой.

И там храпит себе дальше. А храпеть она умеет знатно.

А другие собаки, погуляв и слегка переварив следующий за прогулкой завтрак, переходят к водным процедурам физическим упражнениям. И вообще игрищам.

Попросту говоря, скачут и бесятся. То Мона Лёле лапу отгрызает, то Лёля Моне. Временами, в прыжке, с пола перемещаются на потолок. Весело, короче.

-2

Тора в общем веселье не участвует. Она занята. Она спит. Куда в такую рань вставать-то?

Нет, она тоже погуляла и поела. Такое просыпать - перебор. Но сделала все это практически не приходя в сознание. И теперь досыпает свои законные часы.

А дом пусть охраняют Монка и Лёлька. Им все равно заняться нечем. Вон, дурью маются, ишь, разбесились! Если что серьезное, враги там зайдут или что, то пусть разбудят. Тора с ними разберется.

Но тут Лёля с Моной нечаянно падают на Тору. Та от такого просыпается. И не обнаружив врагов, изволит гневаться. То есть не разбирая, кто прав, кто виноват, быстро раздает всем люлей.

А Торочка в гневе - это штука посильнее "Фауста" Гёте. И пострашнее атомной бомбы. Так что Лёля с Моной, обнаружив, что они падают на Тору, обычно изворачиваются в воздухе и прикидываются бабочками. То есть тихо и беззвучно упархивают за пределы комнаты. Во избежание, так сказать.

-3

Зато вечером, после прогулки да ужина, Лёля и Мона почти сразу вырубаются. Если кто-нибудь что-то скажет о "пописе на ночь", то этих двоих так просто не разбудишь, чтобы на него отвести. Дольше будить придется, чем выгуливать.

А у Торы наоборот, пик активности. Ей хочется прыгать, резвиться, кусаться и перетягивать веревочку.

А эти две, как назло, спят.

- Ну чего? - подходит к ним Тора. - Вы тут кусаться хотели вроде? Ну так я готова! Вперед!

- Тор, да мы еще утром хотели, а сейчас уже но-о-о-очь, - стонут корсодевы и пытаются повернуться на другой бок.

- Какая ночь? - искренне удивляется Тора. - Да детское время, только и играть!

-4

И продолжает расталкивать подруг.

Возражать Торе - занятие неблагодарное. Себе дороже выйдет.

Поэтому те, вздохнув, соглашаются немного побеситься. Иногда входят во вкус, и снова устраивают кутерьму на троих. Иногда, воспользовавшись тем, что Тора увлеклась кусанием канатика или еще чем-то, со вздохом облегчения засыпают дальше.

-5

Вот так вот. "Жаворонки", "совы"... Собаки!

Фото из личного архива.

Подписка на канал и "палец вверх" очень приятны для автора и его стаи.

Примечание: в хозяйстве имеются четверо детей, муж, я, три кане корсо, два японских шпица и некоторое число котов (два присутствуют постоянно, ну и еще понаехавших когда сколько).