Сегодня на видеоэкранах по городу вовсю крутят рекламу магазина Ozon, причем с указанием цены.
Так совпало, что именно этот, рекламируемый товар - японские подгузники для ребенка я купил вчера. По точно такой же цене. В офлайновом магазине "почти у дома", то есть в 3 минутах езды. И в подарок еще дали бутылку японского моющего средства.
Вопрос, а зачем бы я тогда заказывал, ждал, ехал на почту или в пункт выдачи? Смысл какой существования Озона? При этом я не раз смотрел его предложения, все либо по такой же цене, как я могу купить на месте, либо еще дороже. Ну да, я живу в миллионном городе, в принципе, можно купить почти всё. И при этом, я постоянно что-то покупаю на Алиэкспрессе, по-мелочи в основном, как все. Ну там, чехол для телефона, что-то для хобби. Заказываю из Китая по двум причинам
а) товар стоит намного дешевле
б) такой товар в принципе отсутствует в продаже в нашем городе.
Как-то начали с женой заказывать игрушки с Али, насмотревшись цен в крупном федеральном магазине...потом открыли для себя один детский дискаунтер, в котором имелось в наличии почти все, что мы заказали, еще и дешевле!
Ну речь сейчас не о Али. Давайте подумаем, почему же в США, где в розницу можно купить вообще всё, Амазон делает рекордные продажи и постепенно убивает традиционную розницу?
А ответ прост, людям просто удобно все заказать из дома, и получить максимум через пару дней, а чаще всего на следующий же день.
Но разве не проще доехать до торгового центра? А вот не проще!
Это в России большинство населения живет в крупных городах, Америка в большинстве - одноэтажная. До ближайшего крупного торгового центра зачастую ехать 20,30,50 километров! Это занимает кучу времени, а время - деньги. Это мне до "Меги" - 15 минут...А в радиусе 10 минут езды от дома еще 2-3 торговых центра чуть поменьше и пара гипермаркетов.
Так что смысла что-то заказывать онлайн по точно такой же цене лично для меня нет.
А вы что заказываете онлайн? И что удобнее купить на месте?
А ответ на вопрос в заголовке - потому что Россия не Америка.