Дорогие друзья, я искренни рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
На днях буквально все форумы коллекционеров облетела новость о новой журнальной серии от костромской компании «MODIMIO Collections».
Костромичи решила полностью завоевать рынок и стать практически монополистами в этом бизнесе. В принципе, об этом говорилось еще несколько лет тому назад.
Что тут сказать? Молодцы. Знают чем заинтересовать потребителя и как обойти конкурентов.
На днях они представили свой новый журнал, главными героями которого станут модели автобусов в масштабе 1:43.
Вот мы и дожили до этого исторического момента, когда в журналах будут модели автобусов.
А помните, еще лет так 6-7 назад это казалось несбыточной мечтой. Даже модели грузовиков. А теперь все это стало реальным.
В продажу журнал поступит уже 30-го ноября, т.е. через две недели. Периодичность выхода будет раз в три недели.
С одной стороны это плюс, так журнал не сильно ударит по семейному бюджету. А с другой стороны, ждать нужную модель придется очень-очень долго.
Первопроходцем станет модель городского автобуса ЛАЗ-695Н. Этому легендарный автобус, который до сих пор можно встретить на улицах небольших городов и поселков.
Цвет модели достался один из самых распространенных. Кузов белый с синими полосами. Именно в таком цвете он мне запомнился больше всего.
Не стоит питать иллюзии и думать, что модели будут супер проработанными. Проработка и детализация на уровне журнальных моделей.
Задние фонари отлиты вместе с кузовом, но зато покрашены разными цветами. У пожарки в журнале «Легендарные грузовики СССР» и этого не сделали.
Фотографии, конечно, не самые качественные, но вроде стекла вклеенные. Это, безусловно, плюс.
Толстенные дворники на ветровом стекле. Проработки в салоне практически нет.
Этот автобус обойдется коллекционерам минимум в 1 199 рублей. Почему минимум? Потому что это лишь рекомендуемая цена, на которую редко кто из продавцов обращает внимание.
Для сравнения рядом поставили модель от «Советского автобуса (СОВА)». Собственно в основе модели из журнала лежит именно модель от «Советского автобуса».
Как мы видим, у каждой модели есть свои недостатки. На модели от «Советского автобуса» даже эмблему не покрасили, зато сделали номера. И те неправильного размера.
Сзади все отличие в фонарях. Зато на журнальном есть эмблема на капоте.
В салоне все то же самое. Все те же сидения, только в журнальной версии их не покрасили. Это исправляется за полчаса.
Снизу все один в один. Даже запаска присутствует. Кстати, у журнального серебрянкой покрашен двигатель и глушитель. В модели от «Советского автобуса» такой роскоши нет.
Как вам автобус и будете ли вы его покупать? Напишите в комментариях.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ