Меньше 500 тысяч за новый японский автомобиль: это реально? Datsun On-Do

601 прочитал

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч. И бренд действительно не отечественный и не китайский, ведь Datsun — это бренд бюджетных авто от Nissan, примерно как румынская Dacia у Renault. Получается весьма неплохой послужной список, за который новенький Он-До часто покупают люди, не желающие тратить много денег на машину, но требующие от нее надежности.

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.

За 490 тысяч покупателю предложат абсолютно пустой автомобиль. В нем будут весла-стеклоподъемники, ЭУР и подогрев передних сидений, за что отдельное спасибо инженерам (не за "весла", конечно, а за подогрев). А теперь давайте вспомним, что из новых автомобилей можно взять меньше, чем за полмиллиона. Ладу Гранту. Ниву. Наверное, что-то из китайцев. На этом разрешите закончить – альтернатив больше нет. И среди всего этого списка Датсун лично для меня выглядит фаворитом: да, это "Калина", только перенастроенная японскими инженерами, но это уже немало. Они немного перенастроили подвеску, улучшили шумоизоляцию и изменили экстерьер авто. А что еще, спрашивается, надо?

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.-2

Цены на Он-До заканчиваются не доходя до 700 тысяч. За эти деньги выбирать из европейских или японских авто тоже не приходится: можно взять Логана, но даже на базовый Солярис уже не хватит. А в Датсуне, между прочим, будет уже и климат-контроль, и датчики дождя и света, и сенсорная мультимедиа. Уж какого качества исполнения будут все эти опции сказать не могу (лично дела с Он-До не имел), но сам факт, что они есть, уже поражает. А теперь давайте просто посмотрим, что можно купить сейчас за 500 тысяч рублей из автомобилей в целом...

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.-3

Можно взять штук пять вот таких вот Нексий с двумя сотнями тысяч километров пробега и ржавыми кузовами.

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.-4

Можно взять один Дастер первого поколения в предмаксималке с сотней тысяч пробега.

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.-5

Можно купить треть от нового Suzuki Jimny, так как стоит этот малюсенький "джипчик" полтора миллиона.

Да, это вполне реально. Базовая комплектация On-Do стоит и правда меньше полумиллиона, если быть точным – 490 тысяч.-6

А можно взять новый Датсун Он-До. Из всего предложенного спектра бюджетный Он-До выглядит явно не худшим вариантом. Смех-смехом, а вариант действительно неплохой. Конечно, недостатков у машины куча: здесь и не лучшая аэродинамика, и отделочные материалы в салоне. Коробка, бывает, подвывает, а сцепление поскрипывает. ЛКП не самое стойкое. Продолжать можно долго, но, думаю, суть понятна: идеальных авто все равно не бывает, так что приходится чем-то жертвовать.

Уважаемые читатели, если у кого-то из вас был или есть во владении Dаtsun On-Do, прошу поделиться опытом эксплуатации. Всегда интересно услышать мнение владельцев.
Ваш "Владимирский тяжеловоз"