Bот новый X6 во всей своей мускульной славе, растущий по длине, ширине и колесной базе для немного большего внутреннего пространства, чем у предыдущей модели. BMW также снизила высоту на 6 мм для лучшей аэродинамики и более низкого центра тяжести. Хотя уменьшенный силуэт меньшего X4 и его L-образные задние фонари не так уж привлекательны, по какой-то причине увеличенный X6 выглядит в десять раз лучше. X6 также является первым BMW, оснащенным опциональной передней решеткой с подсветкой, улучшающей ночные визуальные эффекты. Задняя часть горбунка выглядит так, как будто она имеет танковую броню, а тонкое, похожее на бункер ветровое стекло примерно такого же размера, как и танковое.
Интерьер X6 аналогичен X5, и, хотя он может быть не таким роскошным, как GLE или Q8, нельзя отрицать функциональность этого дотошного дизайна. Впереди расположены два 12,3-дюймовых цифровых дисплея и эргономичная центральная консоль с жесткими кнопками для каждой функции. BMW сохранила набор из восьми программируемых кнопок быстрого доступа. Они присоединяются к дополнительному панорамному люку Sky Lounge, который освещает ночью, чтобы имитировать звездное небо. Заключение сделки для первоклассных удобств включает подогрев и охлаждение подстаканников, дополнительные стеклянные аппликации для механизма переключения передач, и металлические крышки динамиков Bowers and Wilkins на дверных панелях. Контрастные кожаные цвета создают приятный визуальный эффект.
У всех этих купе-подобных внедорожников - Mercedes GLE Coupe, Audi Q8, Porsche Cayenne Coupe - есть одна общая черта, и это губительный запас. К моему большому удивлению, X6 бросает вызов этому стереотипу и может похвастаться одними из лучших запасных задних сидений в сегменте. Я могу сидеть позади своего 185 сантиметрового себя и иметь достаточно места для ног и чтобы шевелиться - никакой перестройки волос не требуется. Слава, BMW. Вы официально исправили самый большой возможный недостаток X6. Единственный присущий им недостаток - уменьшенная грузовая комната. С другой стороны, задние сиденья можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив объем багажного отделения от 580 до 1525 литров.
X6 xDrive40i поставляется с новым двигателем B58, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 335 л.с. и 330 Нм крутящего момента, на 33 л.с. и 35 Нм больше, чем у предыдущей модели. Это позволяет X6 разгоняться с 0 до 100 км / ч за 5,5 секунды.
Подойдя к X6 M50i, вы получите 4,4-литровый сдвоенный турбонаддувный двигатель V8 мощностью 523 л.с. и 553 Нм, что на 78 л.с. и 74 Нм больше, чем раньше. Это означает, что 0-100 км / ч время ошеломляет 4,3 секунды. M50i визуально отличается внешними акцентами цвета Cerium Grey и стандартными тормозами M Sport с окрашенными в синий цвет суппортами.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса, она уверенно переключает передачи, но переключает передачи с мягкой плавностью. Но самый большой триумф этой трансмиссии - это то, как V8 развивает максимальный крутящий момент при 1800 об / мин, так что вы можете ездить на этом повышении в течение всего дня до достижения скорости 4600 об / мин, охватывая область, где водители проводят большую часть своего времени. И хотя мы уже видели 4,4 литра рабочего объема двигателей BMW V8, инженеры пообещали, что это устройство было полностью переработано и усовершенствовано множеством способов, что позволило решить проблемы охлаждения и проблемы надежности.
Этот X6 - плавная и блестящая крылатая ракета, но не только по прямой линии. В сочетании с адаптивной пневматической подвеской, рулевым управлением на задних колесах и активной стабилизацией крена, X6 является стабильным, заземленным и острым, и выполняет феноменальную работу по компенсации крена кузова. Хотя поездка на более мягких пружинах немного жестче, чем у X5 xDrive40i, X6 M50i невероятно уступчив и поглощает каждую выбоину, которую мы бросили в нее. Сказать, что он едет как спортивная машина, было бы далеко, но под его толстой кожей есть пул доступных характеристик.
Помимо более крупного двигателя, одной из наиболее привлекательных причин для перехода на отделку M50i является выхлоп. Со стандартным M Sport Exhaust M50i производит душевный саундтрек, который поставляется только с восьмицилиндровым двигателем. Выбираясь из-за перебега и резких переключений, мы можем только представить, как будет звучать предстоящий X6 M.
Основываясь на наших первых впечатлениях от вождения, X6 является звездным внедорожником, который не только бросает вызов старым стереотипам, но и может похвастаться впечатляющими характеристиками и оправдывает свою премию V8. В то время как стиль может быть приобретенным вкусом для некоторых, нельзя отрицать, что X6 несет значительное дорожное присутствие, и дополнительный запас заднего сиденья делает этот некогда невыгодный внедорожник более привлекательным, чем когда-либо прежде. И вот так, границы между шикарным X6 и обычным X5 начали стираться.
BMW X6 2020 года стоит 79 000 долларов за xDrive40i и 92 000 долларов за M50i.
Характеристики:
Модель: 2020 BMW X6 M50i Тип краски: Manhattan Green
Базовая цена: 92 000 $
Колесная база (мм): 2 975
Длина / Ширина / Высота (мм): 4 947/2 004/1 696 Снаряженная масса (кг): 2320
Двигатель: 4,4-литровый Twin-Turbo V8
Мощность: 523 л.с. при 5500 - 6000 об / мин
Крутящий момент: 553 Нм при 1800 - 4600 об / мин
Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
Конфигурация двигателя и привода: Передний двигатель, AWD