Найти в Дзене

Обзор Porsche Taycan Turbo S. Характеристики, дизайн, фото

Это Porsche Taycan 2020 года и Porsche говорит, что они потратили более шести миллиардов евро, инвестируя в электрификацию с новыми заводами и заводами в Германии. Taycan дебютирует одновременно в трех местах по всему миру: Ниагарский водопад, представляющий гидроэнергетику, солнечная ферма под Берлином, представляющая солнечную энергию, и ветряная электростанция в Китае, представляющая энергию ветра, - все это отражает миссию Porsche, заключающуюся в мобильности с нулевым уровнем выбросов. Первоначально известный как Mission-E, новый Taycan, возможно, является первым прямым конкурентом Tesla, и он ведет бой на лужайке перед домом Элона Маска, сочетая вождение EV с роскошью и непревзойденными характеристиками.

-2

Сначала к порогу идут Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Теперь вы можете спросить, почему он называется Turbo, когда в поле зрения нет даже турбонагнетателя? Мы спросили Porsche, и они заявили, что Turbo является их брендом модели с наивысшими характеристиками в линейке, а не намекает на принудительный двигатель под капотом. Удачи, объясняя это скептически настроенным клиентам, но я вижу их точку зрения. Только подумайте, сколько денег они потратили на маркетинг этой торговой марки Turbo - зачем тратить ее впустую?

Вот официальные спецификации. Taycan Turbo будет производить 670 лошадиных сил, 626 Нм и разгоняться с 0-100 км/ч за 3,0 секунды, в то время как более хардкорный Turbo S будет развивать 750 лошадиных сил, 774 Нм и разгоняться с 0-100 км/ч. в 2,8 секунды. Максимальная скорость обеих этих полноприводных моделей составляет примерно 260 км / ч. Этого было достаточно для Taycan Turbo S, чтобы преодолеть время Нюрбургринга за 7 минут и 42 секунды.

-3

Есть два электродвигателя, по одному на каждую ось, с двухскоростной коробкой передач, установленной сзади. Taycan также является первым серийным автомобилем, использующим системное напряжение 800 вольт, тогда как обычные электромобили обычно используют 400 вольт. Время зарядки от 5 до 80% составляет чуть менее 22,5 минут, при максимальной мощности зарядки до 270 кВт. Taycan будет оснащен целой армией PASM (Porsche Active Suspension Management), электронным управлением амортизаторами, PDCC Sport (Porsche Dynamic Chassis Control Sport), электромеханической стабилизацией крена и Porsche Torque Vectoring Plus. Рулевое управление задней оси, пневматическая подвеска также находятся в его арсенале.

-4

Porsche выпустит менее мощные варианты Taycan позже, и следуя их известной номенклатуре, должны быть базовые Taycan, Taycan S и Taycan 4S. Porsche также анонсировала Taycan Cross Turismo (вариант универсала), который будет представлен к концу следующего года. Полностью электрический Macan также появится на совершенно новой платформе, так что это всего лишь их авангард в электрификации.

-5

Запрыгните внутрь, и вы окажетесь перед огромной плитой цифровой недвижимости. Повсюду есть экраны с сенсорным экраном высокой четкости и яркой графикой. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и дополнительный пассажирский дисплей скрываются под гладким кусочком склеенного стекла для бесшовного взгляда, и он использует функцию голосового управления Porsche, которая теперь реагирует на «Hey Porsche», так же, как Mercedes-Benz.

Porsche хочет, чтобы их Taycan был и седаном GT, и электрическим оружием.Есть небольшая ниша, которую Tesla Model S заполнила своими вариантами P100D, доминируя на улицах с потусторонним ускорением. Теперь в драке есть Porsche, и, судя по официальным заявлениям автопроизводителя, он, похоже, готов захватить калифорнийского короля. Вы можете ожидать, что Taycan достигнет дилерских центров позже в этом году, с ценами в США в 173 900 долларов США за Taycan Turbo и 213 900 долларов США за Taycan Turbo S.

Porsche
227,3 тыс интересуются