На сегодняшний день реклама на YouTube является одним из самых эффективных и недорогих способов достучаться до целевой аудитории в видеорекламе.
Существует несколько видов видеорекламы на платформе:
- Объявления In-Stream с возможностью пропуска
- Объявления In-Stream без возможности пропуска
- Объявления Video Discovery
- Объявления Out-Stream
- Объявления-заставки
- Объявления masthead на YouTube
Общие преимущества для любого из выбранных типов рекламы
- Огромный охват потенциальных покупателей. По данным на 2019 год только в РФ YouTube охватывает более 82% всего населения в возрасте от 18 до 44 лет. И эта цифра растет.
- Очень точный выбор аудитории. В Google Ads, а именно этот кабинет является управляющим для рекламы в YouTube, существует огромное количество отобранных Google таргетингов и аудиторий. Так же все они могут пересекаться между собой. А в дополнение, вы можете создать свои собственные аудитории. Все это дает почти безграничное поле для исследования своей целевой аудитории и поиска новых потенциальных клиентов.
- Низкий финансовый порог входа. Запустить рекламу в YouTube можно даже со 100р на карте. Только это катастрофически маленький бюджет для любой рекламы в принципе. Просмотр одного ролика при выборе формата In-Stream стоит в среднем около 1 рубля (из нашего опыта). Причем важно заметить, что это не показ ролика, а именно просмотр.
- Очень глубокая аналитика поведения аудитории при просмотре вашего видео. Ее можно узнать используя Google Analytics или YouTube Analytics и на основе анализа сделать нужные правки.
Теперь к самим форматам
Объявления In-Stream с возможностью пропуска
Этот формат позволяет показывать видеорекламу перед другими роликами на YouTube и других сайтах контекстно-медийной сети Google. Видеореклама появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователь может пропустить объявление через 5 секунд после начала. При использовании цены за просмотр вы платите только в том случае, если видео объявления воспроизводится в течение 30 секунд (или полностью, если оно короче) или пользователь взаимодействует с ним.
Лучше всего подходит для того чтобы увеличить узнаваемость бренда и охват, а также увеличить интерес к бренду и товарам.
Объявления In-Stream без возможности пропуска
Объявления In-Stream без возможности пропуска позволяют показывать рекламное сообщение целиком. Благодаря этому формату вы можете показать аудитории видео целиком. Объявление этого типа длится максимум 15 секунд и появляется в начале, середине или конце ролика. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Плата взимается за просмотры. Для объявлений без возможности пропуска используется целевая цена за тысячу показов.
Отлично подходит для того чтобы увеличить узнаваемость бренда и охват.
Объявления Video Discovery
Этот формат позволяет показывать рекламу пользователям, открывающим для себя новые интересные видео на YouTube (в списке похожих видео и на странице результатов поиска), а также на главной странице мобильной версии YouTube. объявление состоит из текста и значка видео (уменьшенного изображения кадра из ролика). Внешний вид и размер таких объявлений зависит от места, где они появляются. При нажатии на объявление ваше видео будет показано на странице просмотра YouTube. Средства списываются только в том случае, если пользователь решает просмотреть объявление, нажав на значок видео.
Идеально позволяет таргетироваться на аудиторию, которая активно ищет товары или услуги, информацию о них и т.п.
Объявления Out-Stream
Out-Stream – это особый формат видеорекламы, разработанный специально для мобильных устройств. Такие объявления могут показываться на сайтах партнеров и в приложениях. Для такой рекламы применяется цена за тысячу показов в видимой области экрана. Это значит, что вы платите, только если ваше видео объявления просматривалось в течение двух секунд или дольше.
Основная цель расширение аудитории, а также реклама мобильных приложений.
Объявления-заставки
Объявления-заставки – это короткие видеоролики, которые позволяют увеличить охват и повысить узнаваемость бренда. Этот формат подойдет тем, кто хочет показать короткий и запоминающийся видеоролик большой аудитории. Объявление-заставка показывается не дольше 6 секунд в начале, середине или конце другого видео. Пользователи не могут пропустить такую рекламу. Плата взимается за просмотры. Для объявлений-заставок используется цена за тысячу показов, поэтому вы платите за каждую тысячу показов вашей рекламы.
Помогает увеличить узнаваемость бренда и охват.
Объявления masthead на YouTube
Это формат нативных видеообъявлений, которые показываются вверху главной страницы YouTube на компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах. Главную страницу YouTube посещает много пользователей, и они могут узнать о вас благодаря объявлениям masthead. Стоит очень дорого и обеспечивает огромный охват. Мелкий и средний бизнес часто не может себе позволить данный рекламный формат.
Помогает увеличить узнаваемость бренда и охват.
Из нашего опыта могу сказать, что вся видеореклама на YouTube лучше всего работает в совокупности. Не стоит выбирать какой-то отдельный формат видео рекламы и вливать весь бюджет в нее. Стоит хорошо продумать стратегию видеорекламы и доверить ее реализацию профессионалам в Видео Маркетинге. YouTube, как и многие другие площадки имеет множество нюансов в настройке и даже пара галочек в настройках может помочь сэкономить десятки и сотни тысяч рублей. Так же никогда не стоит забывать про Ремаркетинг в YouTube. И стоит настраивать его на тех, кто был на вашем сайте например и не сделал никакого целевого действия. Тем самым мы напоминаем о себе и потенциальные клиент не уходит к нашим конкурентам.
Web-Sci - Комплексный, результативный Интернет-маркетинг