Кратко о проекте: Acappella это бренд, который производит ООО Фабрикант, а реализовывает ООО Демидовская.
Цель: создание стратегии продвижения на узнаваемость бренда и повышение лояльности с нуля, за счёт контента и активностей.
Бонусы: бюджет на рекламу и продвижение
Проблемы: выделяемый бюджет ограничен, бюрократическая система согласования (долгая раскачка)
Исходные данные: продукт на рынок только вышел, сообществ в соц. сетях не создано, на сайте детальной информации о продукте не было. Вся SMM-стратегия была разработана полностью с нуля.
- Проработала боли и интересы целевой аудитории
- Составила план оформления и первичный контент-план
- Разработала стратегию продвижения продукта в соц сетях
Итак, я составила стратегию, в которой мы тестируем различные подходы к целевой аудитории за счет контента и активностей.
Основной результат в живых! подписчиках
Пики активности приходились на конкурсы, что логично.
Посещаемость сообщества.
С января я не работаю над проектом
Демография сообщества (не все пользователи указывают свой родной город, но даже из этого графика видно, что мне удалось обратить внимание туляков на продукт)
Что делалось в итоге
Постоянное соблюдение контент-плана и тестирование новых тематик.
Выход на конкурсные тульские площадки с целью узнаваемости продукта
Проведение различных конкурсов активностей на повышение лояльности к бренду и продукту в целом, а также, их удержание.
Маркетолог занималась проведением совместных мероприятий с партнерами и договаривалась на размещение в их социальных сетях.
Отдельно я привлекала различных блогеров для повышения узнаваемости продукта и лояльности (доверия).
Параллельно, маркетолог договорилась с тульским блогером ВКонтакте о том, что он снимет ролик и опубликует у себя про производства сока. За счет снятого им ролика показали натуральность соков и открытость производства.
ООбщие итоги
Удалось привлечь 1350 человек, заинтересованных брендом
Сроки: подготовка, разработка стратегии, планирование и утверждение 2 месяца, сама работала длилась еще 3 месяца.
Другие данные разглашать не позволяет политика конфиденциальности.
Исходя из моего опыта вы можете понять, насколько сильно различаются стратегии в SMM в зависимости от цели.
Если с продажами всё куда проще и понятней, то над узнаваемостью бренда нужно попотеть.
И самое важное — SMM это долгосрочная перспектива и усердная постоянная работа и тестирование, а не волшебная таблетка.
P.S. На данный момент я не работаю с социальными сетями Acappella, но мы сотрудничаем по другим направлениям.