Найти в Дзене

Продвижение бренда Acappella. Узнаваемость и лояльность в социальных сетях.

Оглавление

Компания бренда
Компания бренда

Кратко о проекте: Acappella это бренд, который производит ООО Фабрикант, а реализовывает ООО Демидовская.

Цель: создание стратегии продвижения на узнаваемость бренда и повышение лояльности с нуля, за счёт контента и активностей.

Бонусы: бюджет на рекламу и продвижение

Проблемы: выделяемый бюджет ограничен, бюрократическая система согласования (долгая раскачка)

Исходные данные: продукт на рынок только вышел, сообществ в соц. сетях не создано, на сайте детальной информации о продукте не было. Вся SMM-стратегия была разработана полностью с нуля.

  • Проработала боли и интересы целевой аудитории
  • Составила план оформления и первичный контент-план
  • Разработала стратегию продвижения продукта в соц сетях

Итак, я составила стратегию, в которой мы тестируем различные подходы к целевой аудитории за счет контента и активностей.

Основной результат в живых! подписчиках

Статистика прироста
Статистика прироста

Пики активности приходились на конкурсы, что логично.

Вовлечение
Вовлечение

Посещаемость сообщества.

С января я не работаю над проектом
Посещаемость
Посещаемость

Демография сообщества (не все пользователи указывают свой родной город, но даже из этого графика видно, что мне удалось обратить внимание туляков на продукт)

ГЕО
ГЕО

Что делалось в итоге

Постоянное соблюдение контент-плана и тестирование новых тематик.

Конкурсные механике
Конкурсные механике

Выход на конкурсные тульские площадки с целью узнаваемости продукта

1 из 2
1 из 2

Проведение различных конкурсов активностей на повышение лояльности к бренду и продукту в целом, а также, их удержание.

1 из 4Примеры
1 из 4Примеры

Маркетолог занималась проведением совместных мероприятий с партнерами и договаривалась на размещение в их социальных сетях.

Пример
Пример

Отдельно я привлекала различных блогеров для повышения узнаваемости продукта и лояльности (доверия).

-10

Параллельно, маркетолог договорилась с тульским блогером ВКонтакте о том, что он снимет ролик и опубликует у себя про производства сока. За счет снятого им ролика показали натуральность соков и открытость производства.

-11

ООбщие итоги

Удалось привлечь 1350 человек, заинтересованных брендом

-12

Сроки: подготовка, разработка стратегии, планирование и утверждение 2 месяца, сама работала длилась еще 3 месяца.

1 из 2
1 из 2

Другие данные разглашать не позволяет политика конфиденциальности.

Исходя из моего опыта вы можете понять, насколько сильно различаются стратегии в SMM в зависимости от цели.

Если с продажами всё куда проще и понятней, то над узнаваемостью бренда нужно попотеть.

И самое важное — SMM это долгосрочная перспектива и усердная постоянная работа и тестирование, а не волшебная таблетка.

Отзыв маркетолога
Отзыв маркетолога

P.S. На данный момент я не работаю с социальными сетями Acappella, но мы сотрудничаем по другим направлениям.