Найти тему
AUTO новости

Toyota Camry 2020 года- первый, полноприводный вариант с 1991 года

Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Поклонники Toyota, на ваши полноприводные молитвы седана Camry наконец ответили! Если вы испытывали лихорадочное возбуждение от возможного возрождения Camry AllTrac с момента его кончины в 1991 году, теперь вы можете заказать Camry и его более крупного брата, Avalon, с полным приводом. (В течение последних 18 лет Toyota Camry была доступна только с передним приводом.) Всепогодная трансмиссия доступна в качестве автономной опции на комплектациях Camry LE, XLE, SE и XSE.

Давайте разберемся с этим заранее: новая полноприводная установка может быть в паре только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Camry начального уровня. К сожалению, дополнительный 305-сильный V-6 Camry не может сочетаться с полным приводом (по крайней мере, пока нет). Это означает, что Camry AWD комплектуется 202 лошадиными силами, или 205 в облике XSE. Как и в обычной Camry, четырехцилиндровый двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник фото motortrend.com
Источник фото motortrend.com

Как и Avalon, Camry, построенная в Кентукки, делит свою платформу TNGA (Toyota New Global Architecture) со множеством последних продуктов Toyota, включая внедорожник RAV4 с полным приводом. Поэтому неудивительно, что Camry AWD использует новую систему полного привода Dynamic Torque Control этого кроссовера, которая может направлять до 50% доступного крутящего момента двигателя на заднюю ось при проскальзывании передних колес. Когда дополнительное тяговое усилие не требуется, система может отключить задние карданные валы и полагаться только на передний привод, при необходимости повторно включая задний мост. В то время как RAV4 жертвует свой задний дифференциал, карданный вал от внедорожника Highlander, хотя и модифицированный, чтобы соответствовать Camry.

Другие модификации, требующиеся для дополнительного ведущего моста, включают электронный стояночный тормоз и топливный бак в виде седельной сумки, который расположен между задними компонентами, чтобы освободить место для дополнительной передачи без ущерба для места для хранения или высоты пола багажника. Вес, как и следовало ожидать, возрастает по сравнению с передним приводом Camry с четырьмя цилиндрами. Говорят, что полноприводные модели тяжелее на 74 кг.

Полноприводный Camry будет предлагать дополнительный пакет для холодной погоды, который немного отличается в зависимости от уровня комплектации. На LE он включает подогрев передних сидений и зеркал заднего вида; на SE эти элементы включены вместе с рулевым колесом; и в комплектациях XSE и XLE, которые, по-видимому, уже имеют подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, в комплект входит только обогрев рулевого колеса.

Нам нужно будет подождать еще несколько холодных месяцев, чтобы получить опыт от езды на новой Camry, который гарантирует горячий нагрев и некоторую дополнительную тягу при плохой погоде, потому что модели 2020 AWD, как ожидается, появятся в автосалонах в начале весны. Эй, если вы продержались там почти два десятилетия, вы можете немного подождать преемника Camry AllTrac, не так ли? Дайте нам знать своем мнение о новинке в комментариях ниже.