Наши замечательные агрегаторы показывают верх НЕЛЕГАЛЬНОСТИ!
Просьбы и призывы к властям чаще остаются без должной реакции. Хотя это озвучивалось не раз и не два и даже не три!
Яндекс такси может и пришёл почти к нулю, в Москве, но стоит отъехать на 15-20км за МКАД и все иначе, я не говорю о регионах, там все идут вровень, голова к голове! Без какого либо контроля.
И что самое интересное, такси Максим, в Москве его почти нет, но откуда объем, для нас загадка.
Надо всех агрегаторов подводить под один знаменатель, может хоть тогда, в конкуренции за водителей, как работников сферы такси и перевозчиков (физически и фактически), они изменят свое отношение к ним.
Да и пассажиры в этом случае не останутся в накладе, качество сервиса должно будет подрасти, ну и как факт цена. Так как она уже не будет являться доминирующим инструментом конкуренции.
Нелегальный извоз широк, на этот счёт есть множество мнений, но надеюсь в обозримом будущем это будет приведено к общему знаменателю.
Но если новое законодательство о такси будет кирпичом, я не исключу того, что наше конструктивное терпение окончится. И мы начнём очень жёстко требовать от слуг государства, исполнения их обязательств перед отраслью. Даже скажем без компромисно, хотя чаще его все же возможно найти.