Прошло время, когда покупатели квартир смотрели только состояние самой квартиры и интересовались, кто живет за стенкой. Сейчас покупателям интересно, что происходит и вне квартиры. Например, какая детская площадка во дворе, что там с фасадом, где можно отдохнуть, есть ли рядом парк.
Поэтому девелоперы сейчас стараются заинтересовать покупателя различными бонусами: площадкой для выгула собак, барбекю—зоной, двором без машин, авторским дизайном дома и.т.д.
Следующий шаг для продажи - это планировка квартиры. Девелопер предлагает вам различные варианты планировки вашей будущей жилой площади. Вариантов может быть до 40, и вам нужно выбрать самый интересный для вас вариант.
В последнее время покупатели квартир смотрят и на квадратные метры. Из-за слабой экономики и низких зарплат, многие стараются выбрать для себя небольшие квартиры, которые будут стоить не так дорого. Конечно же, такой выбор больше делает молодое поколение, которое живет более мобильным образом жизни и квартиры им нужны больше для ночевки, чем для полноценной жизни. Более старшему поколению нужно стабильное жилье для себя и детей.
Радует, что рынок все же развивается, несмотря на стагнацию экономики и небольшие зарплаты. Покупателям становится не безразлично, где они живут и как выглядит их дом снаружи. Диджитализация приходит в нашу жизнь и, возможно, в скором будущем мы начнем жить все в "умных" домах без отключения электричества и даже с горячей водой в летний период.