Попытка написать "Книжное обозрение" для классического литературного произведения - это в какой-то степени дерзость, но я хочу это сделать, так как классика привлекает меня больше всего.
Книга - "Оливер Твист" Чарльза Диккенса имеет интересный сюжет и вневременную привлекательность. История разворачивается вокруг сироты по имени Оливер Твист, чья мать умерла, рожая его.
Этот роман проливает свет на то, как автор бросает вызов принятым несоответствиям общества. История произошла в Англии девятнадцатого века во время промышленной революции.
Будучи социальным реформатором, Чарльз Диккенс пролил свет на распространенные социальные проблемы. Эти проблемы включают классовые различия, эксплуатацию бедных слоев населения и детский труд. Богатые оставались богачами и снобами, в то время как бедные страдали. Общество будет определять судьбу людей. У бедных не было возможности подняться и процветать. Они должны были оставаться такими, какими были, когда на них смотрели сверху вниз богачи. Бедные оставались несчастными. Писатель также обратил внимание на общество, которое было патриархальным. Женщины были угнетены и во многих случаях рассматривались как объект. В книге характер молодого человека Оливера представляет собой борьбу в заброшенной жизни детей, которые не имеют семьи, осиротели и бедны.
Писатель даже обратил внимание на убогую жизнь преступников и преступную практику Викторианской эпохи. Этот обзор книги Оливера Твиста содержит краткое изложение сюжета, а также мысли о целом романе.
Оливер Твист родился в рабочем доме, где умерла его мать, оставив его сиротой. Молодой человек вырос в детском доме, где и получил свое имя. Мистер Бамбл забрал его из приюта и дал ему работу.
В рабочем доме он должен был собирать и ткать паклю. Детский труд не был редкостью в то время, поэтому не было ничего удивительного в том, что он и другие сироты работали весь день на благо правящего класса, получая мало или совсем ничего не платя, изнемогая, переутомляясь и голодая. В то время Оливеру было девять лет.
Позже Мистер Бамбл продал его подмастерьем гробовщику по имени Мистер Сауербери. Миссис Сауербери обладала властной личностью, и Оливер не проявлял к ней ни привязанности, ни заботы, хотя был еще совсем ребенком, он только помогал по дому.Он бежал оттуда после того, как Мистер Сауербери ударил и наказал его за то, что он ввязался в драку с Ноем. Всю дорогу до Лондона он шел пешком, надеясь уйти от той жалкой жизни, которую вел до сих пор.
Прибыв в Лондон, он познакомился с "искусным плутом". Так уж случилось, что он входит в банду карманников для мальчиков, возглавляемую Феджином, пожилым преступником. Доверчивая и невинная натура Оливера не смогла найти ни одного из его поступков нечестным. Его привел к Феджину карманник. Феджин - сложный персонаж, даже, несмотря на то, что он преступник, он сочувствует и воспитывает маленьких детей, обучает их быть опытными карманниками. Он не изображался жестоким по отношению к детям, и у него был угол для мальчика, Оливера.
Оливер остался с шайкой карманников в их логове, полагая, что они делают бумажники и носовые платки, не зная об их преступной деятельности. Он узнал, что их настоящая миссия состояла в том, чтобы украсть носовые платки, когда он выходил с "искусным плутом" и Чарли Бейтсом. У старика по имени Мистер Бронлоу Бейтс крадут носовой платок. Однако когда он это заметил, он поймал взгляд Оливера и заподозрил его. Испугавшись и пытаясь убежать, он был пойман и доставлен к судье.
Видя его невинное лицо и характер, Мистер Браунлоу усомнился в том, что именно он был вором. Владелец книжного магазина, где произошел инцидент с кражей, прояснил путаницу, он объяснил, что вором был не Оливер. Мистер Браунлоу взял ребенка к себе домой. Оливер рад неожиданной доброте.
Феджин, опасаясь, что Оливер может раскрыть их преступления полиции, хотел, чтобы Оливер вернулся в свое логово. Поэтому, когда Оливера послали платить за книги, Нэнси и Билл Сайкс – оба они работали вместе с Феджином, удачно сыграли свою роль, чтобы поймать и вернуть его. Воры забрали книги, пятифунтовую банкноту и сняли с него новую одежду. Оливер снова попытался убежать, вызвав полицию. И все же Финт и Феджин поймали его. Нэнси была единственным женским персонажем с чувством справедливости, она сочувствовала Оливеру.
Чтобы снова вовлечь Оливера в преступную деятельность, Сайкс планировал ограбление и угрожал лишить его жизни, если он не будет сотрудничать. Ребята его отвели в дом, попросили открыть замок главной двери, а затем втолкнули в маленькое окошко, чтобы войти в дом. Они были услышаны, и ограбление пошло не по плану. Обитатели дома по ошибке подстрелили Оливера и оставили его раненым. Миссис Мейли и Мисс Роза, взяли его к себе, чтобы ухаживать за ним.
Читатели получают некоторое представление о личности Оливера, когда появляется таинственный человек по имени Монкс. Позже выяснилось, что он был сводным братом Оливера. Монкс сговорился с Феджином уничтожить репутацию Оливера, чтобы унаследовать богатство их отца. Нэнси подслушала, разговор, когда Монкс объяснял, как он отследил Оливера. На следующий день мистер Браунлоу вернулся в Лондон из поездки, когда Оливер его увидел то, повел знакомиться с Мэйли.
Эдвард Лифорд был отцом Монкса и Оливера. Он влюбился в Агнес, мать Оливера, после того, как расстался с матерью Монкса. Позже выяснилось, что миссис Роза Мейливас - сестра Агнес, а значит, и тетя Оливера. Нэнси, защищая Оливера, встретила их на Лондонском мосту и рассказала все Миссис Розе Мэйли и Мистеру Браунлоу о плане Монкса, а также дала им представление о том, как спасти Оливера от Феджина, Монка и Сайкса.
Нэнси не понимала, что Феджин послал за ней шпиона из-за ее подозрительного поведения, который потом все ему рассказал. После того, как Феджин рассказал все, что он слышал Сайксу, полагая, что Нэнси была предателем, он жестоко избил ее до смерти в ту же ночь в приступе ярости, превратив себя в убийцу. Сайкс бежал из Лондона.
Позже новость об убийстве Нэнси распространилась по всему Лондону, и Сайкс вместе с криминальным тренером Феджином были объявлены в розыск за свои преступления. Сайкс вернулся в Лондон, чтобы украсть деньги у Феджина. Он решил бежать во Францию, где он случайно повесился, пытаясь спуститься с крыши, когда его преследовала толпа, обезумевшая от убийства Нэнси.
Феджин был арестован и приговорен к смертной казни. Монкс рассказал Мистеру Браунлоу о своем заговоре против Оливера, и тот решил дать Монксу второй шанс. Когда его спрашивают, Оливер с радостью соглашается отдать Монксу половину своего наследства. Монкс злоупотребляет деньгами и умирает в тюрьме позже. В сопровождении Мистера Браунлоу, Оливер посещает Феджина, который был потерян в мире своего собственного страха перед неминуемой смертью накануне его повешения в Ньюгейтской тюрьме.
Оливер Твист был усыновлен Мистером Браунлоу и получил любовь и заботу, а также обещание жить нормальной жизнью. Финт был осужден, Чарли Бейтс стал честным гражданином, а Ноа стал полупрофессиональным полицейским информатором.
Многие критики придерживаются мнения, что главный герой – Оливер Твист нуждался в большем развитии, так как он был не очень сложным и не обладал индивидуальностью. Он был изображен как невинный, неподкупный человек, который не сдавался независимо от ситуации, в которой он был. Другие персонажи, такие как Феджин, Нэнси, Мистер Браунлоу, Мэйли, Монкс и Билл Сайкс, казались некоторым гораздо более интересными, чем главный герой.
Мягкий саркастический тон писателя о своих собственных персонажах был заметен и помог с довольно мрачной сюжетной линией. Рабочий дом изображал лицемерие ответственных за него людей. Мистер Браунлоу и супруги Мэйли изображали доброту в ущербном обществе. Мы получили представление о жизни преступников, богатых и бедных. В целом, эта новелла охватывает множество жанров в привлекательной, но серьезной сюжетной линии.
В этом книжном обзоре я хотела бы сделать вывод, что Оливер Твист - истинно классическое произведение Диккенса. Социальный роман - "Оливер Твист" был одним из ранних произведений Диккенса, где он высмеивает лицемерие своего времени. История показывает, насколько сильно окружающая среда может влиять на жизнь человека и как можно игнорировать и преодолевать эти влияния. Замечательный почерк дополнял сюжетную линию, хотя некоторым персонажам не хватало глубины и полного развития, поскольку это был его второй роман за всю карьеру. С этого момента творчество автора развивалось и становилось богаче в дальнейшем.